/

Ольга недавно сменила агентство и пришла в "Куб", где больше ценят творческих людей. Она уверена: взяли ее туда из-за креативного подхода к работе. Дело в том, что девушка пишет нестандартные объявления к объектам продажи, часто используя стихи собственного сочинения. Вместо описаний сантехнических фирм, производителей мебели и плитки Ольга предпочитает рассказывать об атмосфере и настроении квартиры. И у нее, уверяет девушка, все получается: благодаря стихам находится тот самый покупатель, на которого она и рассчитывала.

Как у Ольги это получается — в нашем материале.

Фото: realt.by
Квартира на улице Тимошенко, которую Ольга рекламирует в стихах. Фото: realt.by

Один из объектов, которые Ольга продает в стихотворной форме, — трехкомнатная квартира на улице Тимошенко, 10. Название объявления зарифмовано: "Квартира наподобие дворца, но ниже на неё цена". А дальше идет стихотворение в три столбика, где есть и настроение, и нужные детали:

На кухне, в залах итальянский

Царит гармонии минор…

Заморской плиткой сделан фартук кухни,

А на гардинах — золотой узор…

 

В углу — диван ручной работы,

Блеск посеребренных зеркал,

Шкафы резные, хрусталь люстры,

И свет свечей полнит бокал…

 

Латунь английская полнит,

Из мрамора литого чашу.

Испанских мастеров на стенах

Лежит искусно сделанный гранит…

Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by

Ниже идет описание квартиры в прозе. Оно, возможно, зацепит кого-то еще больше, чем стихи:

"Элегантность — очаровательна… Она всегда обращает на себя внимание. Ею восторгаются и любуются. Ее запоминают… восхищаются и очаровываются… Элегантная красота сразу же располагает к себе и притягивает как магнит! (…) Человек с развитым чувством вкуса непременно очаруется и испытает эстетическое удовольствие и восхищение! Она заставляет ликовать! Она вдохновляет! Она дарит только яркие эмоции!

Позвольте себе роскошь жить в мире совершенства и возвышенной красоты! Станьте избранным! И Вы будете в восторге! Ведь элегантность — это стиль жизни… Вашей, внутренней сущности… душевной гармонии и удачливости (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY)".

Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by

— Свои объявления я не просто придумываю, а описываю атмосферу и энергию квартиры, потому что уверена: все мои клиенты клюют не на фотографию объекта, а на его описание. При этом уже на стадии фотографирования понимаю, какой клиент придет за этой квартирой, и пишу как будто для него. И, поверьте, еще ни разу не ошиблась!

Ольга вспомнила покупателей, которые четыре года искали квартиру, пока не заметили ее творческое объявление.

— Прочитали и поняли: квартира полностью соответствует характеру их сына. Они приехали, увидели жилье и сразу же его купили.

Ольга признается, что благодаря поэтическим объявлениям она не сталкивается с негативными клиентами. В основном, говорит, попадаются душевные и чувствительные люди. Ну и забавные ситуации тоже случаются.

— Мне очень важны первые секунды знакомства с новым объектом. В это время продавцы ожидают, что я начну с ними знакомиться, оценивать жилье. А вместо этого я молчу, пытаясь "услышать" их квартиру, понять ее энергию. Они в ответ смотрят на меня в недоумении. (Смеется.)

Фото: realt.by
Фото: realt.by

Например, энергию этой трехкомнатной квартиры на улице Гедройца, 2, Ольга описала так:

"Мечта близко! Идеальная квартира! С непередаваемой, бодрящей энергией индивидуальности и необузданности! Элегантности и силы! Удовольствия и азарта! Спокойствия и безумия! Грации и риска!

С душой умиротворенности и брутальности … страсти и эйфории ;)

Позвольте себе перешагнуть грань своей реальности, и окунитесь в мир абсолютного удовольствия! Станьте избранным, и вглядитесь, Вы можете обладать гораздо большим, чем Вы думаете…

Владейте своей реальностью! Ворвитесь в новую, усовершенствованную жизнь! И с огнем в сердце управляйте своей жизненной игрой, подчеркнув свою собственную индивидуальность!

Никогда не экономьте на тех эмоциях, которые Вы не сможете повторить! Окрашивайте их, только в яркие цвета! Исполняйте свои мечты, планы и желания — и Вы будете без ума от этого!

Стремитесь к совершенству!

Ощутите жизнь во всех её проявлениях!

Сделайте удовольствие частью своей жизни! — ведь жизнь слишком коротка для чего-то меньшего! А мир, создан для удовольствий!

Не сдерживайте себя! Звоните! 

Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by

— Ольга, с красивыми квартирами все понятно. А вот если жилье — типичный "бабушатник", все равно пишете стихи?

— Убитая квартира, или те же "бабушатники", должны стоить чисто своих денег. Но люди готовы по сорок пять минут играть по Станиславскому, прикладывать руку ко лбу и чуть ли в обморок падать, лишь бы сбросить цену. Честно говоря, "бабушатники" продавать не люблю, но продаю, когда меня об этом просят. В рекламе пишу все четко, нахожу, конечно, плюсы, но всегда здраво оцениваю то, что продаю. И стихи не пишу, потому что эта целевая аудитория не поймет.

В поэтических объявлениях, говорит Ольга, есть еще одна цель: отсеять "нецелевку".

Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by
Фото: realt.by

— Чтобы вы понимали, во время продажи одну и ту же квартиру могут смотреть как один раз, так и семьдесят. И количество людей на просмотрах тоже разное. В моей практике максимальное количество пришедших посмотреть "однушку" было двенадцать человек. Порой такие тексты, как мои, заранее отпугивают тех, кому не подходит эта квартира, и тех, кто пришел просто потоптаться. Ведь никто не думает о том, что жизнь продавцов на период продажи может ущемляться. Они зачастую не хотят участвовать в продаже их жилья и вынуждены это время проводить вне дома, вплоть до ожидания в машине у подъезда. Проще говоря, мои объявления — это своеобразный индикатор для клиентов.

-10%
-10%
-30%
-10%
-10%
-10%
-10%
-10%
-15%
-70%