102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  4. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  5. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  8. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  9. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  10. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  11. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  14. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  15. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  16. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  17. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  18. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  19. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  20. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  23. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  24. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  28. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  29. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной


Поколением Y, или миллениалами, принято называть людей, которые родились в 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Особенностям мышления и поведения таких людей посвящено множество работ — от научно-популярных статей до целых монографий. Исследователи даже подсчитали, что представители поколения Y обеспечивают 50% трафика в современных торговых центрах.

В таких условиях профессиональные игроки на рынке недвижимости стараются максимально адаптировать свои объекты под нужды миллениалов — будь то жилье, торговля или номера в отелях.

По просьбе «РБК-Недвижимости» управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture Владислав Спицын назвал основные тенденции, затрагивающие гостиницы в связи с активизацией спроса от поколения Y. Речь идет о глобальных процессах, в которые включились отели по всему миру.

«Люди, рожденные в конце прошлого века, вступили в активный возраст и начали потреблять экономические блага, — объяснил Спицын. — На поколение Y сделали ставку и международные сети с раскрученным именем, и независимые бутик-отели».

По словам специалистов, минимализм и функциональность — главные требования миллениалов к комнате в отеле. Классические элементы гостиничного номера вроде письменного стола или гардероба сходят на нет. Им на смену приходят кровать-трансформер с ящиками, куда можно убрать одежду, и небольшая рабочая поверхность, на которую можно поставить планшет или ноутбук.

Место отмирающих тумбочек занимают дизайнерские конструкции необычной формы. Миллениалы не боятся нестандартной мебели — напротив, такие постояльцы ценят творческий подход к обстановке и выделяющийся декор стен.

Раковина в комнате не смущает поколение Y. То, что когда-то считалось издержками экономии, теперь воспринимается как удобный атрибут современного отеля: зачем идти в ванную, если вымыть руки можно прямо в номере?


Мини-бары с напитками — прошлый век. В современных отелях появляются мини-бары с одеждой: компания Pimkie устанавливает в номерах целые шкафы, заполненные платьями, брюками и туфлями, которые можно купить и надеть, не выходя из комнаты.


Новые технологии — главное отличие отелей для поколения Y от старорежимных гостиниц для более взрослых гостей. Молодые постояльцы оценят сенсорное управление в изголовье кровати, откуда можно, к примеру, управлять кондиционером или завести будильник.

Умные зеркала в отелях сети Four Points оснащены сенсорным управлением и способны показывать свежие новости, сводки погоды и спортивные результаты.

Так выглядит зона регистрации постояльцев в нью-йоркском отеле Yotel на Манхэттене. Никаких людей, только типовые автоматы, похожие на стойки в аэропорту, — человек самостоятельно вводит свои данные и получает ключ. Здесь же можно сдать ключ и уехать, не прощаясь.

Входная группа нью-йоркской гостиницы Yotel, которая называет себя iHome благодаря технологичности всех процессов. К примеру, в лобби гостей встречает робот-носильщик, а в номерах оборудована техностена, усиливающая сигнал Wi-Fi и оснащенная всеми возможными разъемами для подключения электронных устройств.

Альтернативное исполнение зоны ресепшен. В отеле Hudson NY Central Park лобби похоже на заросший тропическими растениями железнодорожный вокзал: кирпичная кладка здесь соседствует с перекрытиями, обвитыми зеленью. Такая обстановка создает уникальное настроение и привлекает гостей за счет особенной ауры места.

Для представителей поколения Y лобби становится пространством для встреч и развлечений, поэтому многие отели устанавливают в общественной зоне игры вроде настольного футбола или аэрохоккея.

Общественные зоны в отелях для миллениалов могут превращаться в коворкинг и библиотеку.

Стеллажи с полками «переехали» из номеров в лобби. Такое решение позволяет сделать общественную зону более уютной и домашней.

Гибрид необъятной комнаты с двухэтажным шкафом, инсталляции в виде висящего на стене красного велосипеда, а также пространства для комфортной работы с лампами и мягкими спинками — так выглядит общественная зона в нью-йоркском CitizenM.

Коворкинги открываются в отелях не только за рубежом, но и в России. На фото — коворкинг-пространство в гостинице Holiday Inn Seligerskaya в Москве.

Обезличивание и автоматизация — верные спутники людей эпохи Y. Старшее поколение заказывало горячие блюда в номер; более молодые постояльцы не хотят никому звонить и не готовы ждать заказа. Вместо этого они выйдут в холл и купят еду в автомате.

Автоматы в современных отелях продают не только шоколадные батончики с газировкой, но и здоровую пищу (на фото справа) и даже косметику (на фото слева).

Завтрак в отеле перестает быть обязательным атрибутом для постояльцев поколения Y. Тех, кто все же решит позавтракать в гостинице, не смущает необходимость заплатить стороннему оператору — в этом случае миллениал понимает, что экономит на стоимости номера, куда в противном случае завтрак мог быть включен по умолчанию.

В некоторых случаях зону ресепшен объединяют с баром.

-5%
-25%
-25%
-40%
-15%
-20%
-20%
-10%
-20%
-70%
реклама