• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  2. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  3. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  4. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  5. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  6. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  7. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  8. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  9. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  10. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  11. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  12. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  13. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  14. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  15. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  16. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  17. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  18. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  19. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  20. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  21. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  22. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  23. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  24. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  25. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  26. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  27. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  28. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  29. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  30. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ


Ирина Осипова,

«Элитный коттедж», «коттедж для VIP», «комфортный современный коттедж», «эксклюзивный коттедж» — продавцы уверены, что эти словосочетания уже не цепляют. Чтобы получить деньги, разрабатываются новые формулировки. Кризис постепенно заставляет придумывать рекламу более эпичную, странную и звучную. С элементами наивного пафоса, эротики или даже угрозы. Мы нашли уже несколько примеров. Можно предположить, к осени их станет больше.

Вот реклама двух деревянных коттеджей на одном участке: «Загородное поместье для экологичной жизни». «Проект этого загородного поместья был задуман в эпическом стиле. Чтобы создать ощущение, будто сказочные дома выросли из земли, их выполнили в одноэтажных строениях. Это и стало уникальностью этого проекта, какого нет в округе. Все срублено из сосновых бревен диаметром от 30 см вручную, что придает особенное обаяние и аутентичность» (текст сохранен, исправлена только грамматика и пунктуация, — TUT.BY).

«Элитная загородная резиденция» — еще круче формулировка. Вот она — резиденция.

Вся площадь построек 1200 квадратных метров. Общая площадь непосредственно резиденции — почти тысяча «квадратов». Видимо, рекламодатель понимает, что в Беларуси туговато с потомками князей, имеющими золотой запас на загородные резиденции. Поэтому упоминает, что можно использовать здание и под базу отдыха.

Не действует магия элитарности? Можно зайти с другого конца. «Хутор с домом, баней и собственным озером 70×20 м». Цена — 300 тысяч долларов.

Кажется, к хутору должны прилагаться пара крепостных душ. Но нет, просто там очень много земли — 1,4 гектара.

Привлечь внимание можно и фотографиями. Так рекламируют недостроенный коттедж.

Но что частники — компании стараются тоже выделиться. Вот реклама закрытого поселка.

К рекламе прилагаются и другие фотографии, сделанные в полумраке елового леса. Специфическое чувство юмора у покупателей, похоже, приветствуется.

А вот фрагмент творчества рекламщиков застройщика.

Даже не сразу понимаешь, к какому ассоциативному ряду отсылают голуби.

И еще пример рекламы в стиле наив. Объявление: «Участок 25 соток, на хуторе, с живой изгородью вокруг. Кто купит, не пожалеет!».

Но больше резонанса вызвали бигборды сайта недвижимости.

«Еще одна наша реклама. Согласована. Надеемся, что никто ничего такого не прочитает))» — сообщают представители сайта на своей страничке в соцсети.

В общем-то белорусская реклама недвижимости еще скромна. Один из самых крупных испанских сайтов по продаже недвижимости выставил рекламу, которая рекомендует людям, занимающимся сексом в авто, приобрести или арендовать квартиру. Подобный метод пиара появился на фоне падения цен на рынке жилья.

А такая реклама красовалась в России.

-40%
-50%
-20%
-30%
-50%
-10%
-30%
-10%
-20%
-10%
0072916
реклама