Новости
Экспертиза
От застройщика
Строительство
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама
реклама

Офтоп


/

Страницу в Instagram, которая принадлежит компании по продаже дверей «Сандорс», если встретите, то уж точно запомните. Там много ярких снимков дверей (в основном) и окон со всего мира. Есть двери Литвы и Украины, Греции, Кубы, Грузии, Мексики — все атмосферно и с настроением.

Фото: instagram.com/sundoors

Смотришь и понимаешь, что двери тоже могут быть и арт-объектом, и той «фишкой», которую обязательно надо запечатлеть на снимках, что везешь из путешествия.

Страничку в Instagram уже четыре года ведет директор компании «Сандорс» Виктор Иванович. Ему 49 лет, и он совсем немногословен. Уверяет, что рассказывать-то и нечего. Обычная, мол, страница, не ради пиара, а для души. При этом в профиле на самом деле нет дверей, которые продает его фирма.

— Хобби у меня такое, — говорит Виктор Иванович. —  Картинки присылают сами подписчики, я выбираю лучшую и обновляю раз в день. В работе это никак не помогает. Но среди подписчиков — их уже больше 16 тысяч — попадаются интересные люди. Например, мне постоянно рекомендуют снимки подписчики из Гонконга и Америки.

К слову, в феврале текущего года мы писали о том, что свой народный аккаунт в Instagram завел минский Комаровский рынок. На данный момент у него 6,5 тысячи подписчиков.

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoors

Фото: instagram.com/sundoorsФото: instagram.com/sundoorsФото: instagram.com/sundoors


Другие новости