• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Офтоп
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  • ЦЕНА НА КВАРТИРЫ

Офтоп


Территории вокруг Пекина превратятся в единый город с населением 130 млн человек, сообщает The New York Times. Новая агломерация объединит 22-миллионную столицу Пекин и соседний 14-миллионный город Тяньцзинь с провинцией Хэбэй, которая расположена вокруг обоих мегаполисов. В настоящий момент в этой провинции проживает почти 72 млн жителей.

Супергород получит название Кин-Цзинь-Чжи — по иероглифу от каждого региона будущей агломерации: часть "Кин" от Пекина, "Цзинь" от Тяньцзиня и "Чжи" от Чжили, древнего названия провинции Хэбэй.

Территория Кин-Цзинь-Чжи составит 21,2 млн га, или 212 тыс. кв. км. Это в 85 раз больше Москвы с учетом новых территорий, в пять раз больше Московской области и в два раза больше соседней с Китаем Южной Кореи. Площадь новой агломерации примерно соответствует территории Беларуси — наша страна меньше будущего супергорода на 500 тыс. га.

Сейчас на территории будущей агломерации проживает 108 млн человек — всего на 35 млн меньше, чем в России, и в 11 раз больше, чем в той же Беларуси. Сложность существующей административной модели в том, что соседние муниципалитеты не координируют действия друг с другом. Из-за этого в регионе возникают проблемы с транспортной доступностью, снижающие качество жизни.

К примеру, 40-километровая дорога в Пекин для многочисленных жителей городского уезда Саньхэ превращается в путь протяженностью три часа: очередь на автобус в столицу здесь занимают с 5.30 утра, уточняет The New York Times. Рассчитывать на проведение метро в Саньхэ не смогут до тех пор, пока уезд не войдет в состав Пекина. Между тем численность населения пекинского пригорода Янцзияо, всего одного города на территории Саньхэ, за последние десять лет увеличилась в десять раз и теперь составляет 700 тыс. человек.

Чтобы разгрузить центр столицы, китайские власти намерены перенести административные здания, 1,2 тыс. заводов и 50 больниц из города в незаселенные районы провинции Хэбэй. Это поможет перенаправить людской поток в новые районы за счет возникновения высокооплачиваемых рабочих мест за пределами центра, а также позволит снизить плотность населения в исторической части Пекина.
Будущие районы Кинь-Цзинь-Чжи получат узкую специализацию: Пекин сосредоточится на культуре и технологичном производстве, Тяньцзинь займется научными исследованиями, Хэбэй выступит резервом с дешевой землей для строительства супергорода.

В новой агломерации появится 18 новых автомагистралей и одна дополнительная линия метро. Основная ставка в транспортной системе делается на высокоскоростное железнодорожное сообщение: наземные поезда обеспечат связь с самыми отдаленными районами мегаполиса.

Существующая в данный момент скоростная линия между Пекином и Тяньцзинем сократила время в пути между двумя городами с 3 часов до 37 минут. Железнодорожные ветки получат поезда, которые разгоняются до 298 км/ч.

Концепция Кинь-Цзинь-Чжи обсуждалась в Китае более десятка лет, но только в июле 2015 года город получил одобрение властей: создание агломерации одобрил председатель Китайской Народной Республики и генсек Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин. Супергород будет претендовать на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года.
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-10%
-20%
-13%
-20%
-25%
-10%
-15%
0057866