167 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Генпрокуратура направила «дело Тихановского» в суд. И кое-что рассказала про 900 тысяч долларов
  2. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  3. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  4. Татьяна Маринич — о потенциале белорусской нации, экономике и муже, который 20 лет назад баллотировался в президенты, а попал в тюрьму
  5. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  6. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы
  7. «Здоровой женщине не нужно ничего высчитывать». Гинеколог — о признаках овуляции
  8. Официальный представитель ЕС рассказал о том, почему пока не приняли четвертый пакет санкций
  9. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  10. «Они хотят убить президента и думают, что народ тут аплодировать им будет?» Лукашенко встретился с Додоном
  11. «Обойти санкции легко, было бы желание». Что значит сокращение поставок российской нефти в Беларусь?
  12. Возле метро «Михалово» построят 19-этажку. А где там нашлось место?
  13. Внимание! На четверг объявлен оранжевый уровень опасности
  14. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  15. «Трешки» на «первичке» подешевели на 13,8%. Что происходило в первом квартале на рынке квартир
  16. Почему появляются родинки? Онколог объясняет простыми словами
  17. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  18. «Ошиблись в выборе профессии». Лукашенко лишил званий более 80 бывших силовиков
  19. Огонь лихорадочный, в основном по своим. Власти грозят контрсанкциями и даже решились деликатно ущипнуть обидчика. Мнение
  20. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  21. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  22. «Удивило, что здесь едят котлеты на завтрак». История артиста балета Эвена, переехавшего из Франции
  23. Власть говорит, диктатура и порядок показали эффективность в АПК. А что говорят статистика и эксперты?
  24. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  25. «Если бы не сиденья, то в поезде понравилось». Пассажиры «Ласточки» — о том, как ехали из Минска в Москву
  26. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  27. В Гомеле вынесли приговор директору местного филиала Белгазпромбанка, которого судили за «взятки от друзей»
  28. В прокуратуру Германии подали заявление о совершении Александром Лукашенко «преступлений против человечности»
  29. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  30. Стали известны финалисты футбольной Лиги чемпионов


Территории вокруг Пекина превратятся в единый город с населением 130 млн человек, сообщает The New York Times. Новая агломерация объединит 22-миллионную столицу Пекин и соседний 14-миллионный город Тяньцзинь с провинцией Хэбэй, которая расположена вокруг обоих мегаполисов. В настоящий момент в этой провинции проживает почти 72 млн жителей.

Супергород получит название Кин-Цзинь-Чжи — по иероглифу от каждого региона будущей агломерации: часть "Кин" от Пекина, "Цзинь" от Тяньцзиня и "Чжи" от Чжили, древнего названия провинции Хэбэй.

Территория Кин-Цзинь-Чжи составит 21,2 млн га, или 212 тыс. кв. км. Это в 85 раз больше Москвы с учетом новых территорий, в пять раз больше Московской области и в два раза больше соседней с Китаем Южной Кореи. Площадь новой агломерации примерно соответствует территории Беларуси — наша страна меньше будущего супергорода на 500 тыс. га.

Сейчас на территории будущей агломерации проживает 108 млн человек — всего на 35 млн меньше, чем в России, и в 11 раз больше, чем в той же Беларуси. Сложность существующей административной модели в том, что соседние муниципалитеты не координируют действия друг с другом. Из-за этого в регионе возникают проблемы с транспортной доступностью, снижающие качество жизни.

К примеру, 40-километровая дорога в Пекин для многочисленных жителей городского уезда Саньхэ превращается в путь протяженностью три часа: очередь на автобус в столицу здесь занимают с 5.30 утра, уточняет The New York Times. Рассчитывать на проведение метро в Саньхэ не смогут до тех пор, пока уезд не войдет в состав Пекина. Между тем численность населения пекинского пригорода Янцзияо, всего одного города на территории Саньхэ, за последние десять лет увеличилась в десять раз и теперь составляет 700 тыс. человек.

Чтобы разгрузить центр столицы, китайские власти намерены перенести административные здания, 1,2 тыс. заводов и 50 больниц из города в незаселенные районы провинции Хэбэй. Это поможет перенаправить людской поток в новые районы за счет возникновения высокооплачиваемых рабочих мест за пределами центра, а также позволит снизить плотность населения в исторической части Пекина.
Будущие районы Кинь-Цзинь-Чжи получат узкую специализацию: Пекин сосредоточится на культуре и технологичном производстве, Тяньцзинь займется научными исследованиями, Хэбэй выступит резервом с дешевой землей для строительства супергорода.

В новой агломерации появится 18 новых автомагистралей и одна дополнительная линия метро. Основная ставка в транспортной системе делается на высокоскоростное железнодорожное сообщение: наземные поезда обеспечат связь с самыми отдаленными районами мегаполиса.

Существующая в данный момент скоростная линия между Пекином и Тяньцзинем сократила время в пути между двумя городами с 3 часов до 37 минут. Железнодорожные ветки получат поезда, которые разгоняются до 298 км/ч.

Концепция Кинь-Цзинь-Чжи обсуждалась в Китае более десятка лет, но только в июле 2015 года город получил одобрение властей: создание агломерации одобрил председатель Китайской Народной Республики и генсек Коммунистической партии Китая Си Цзиньпин. Супергород будет претендовать на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года.
-15%
-50%
-10%
-15%
-10%
-20%
-5%
-20%
-10%
реклама