Олеся Смирнова,

На TUT.BY завершается конкурс "Моя ванная". Рассказы принимались до 28 февраля. В марте пройдет голосование, и пользователи TUT.BY выберут трех победителей, которые получат призы от наших партнеров.

Рассказ Дмитрия из Минска:



- Ремонт делали в 2014 году. Живем в новостройке.  Площадь ванной - 3,6 м2, высота потолков - 2,5 м.

Планировали сделать ванную комнату такой, чтобы она была функциональной и удобной для семьи из четырех человек.

Плитка - керамическая Velvet ("Вельвет") - Golden Tile ("Голден Тайл"), Украина).



Стиральную машинку оставили в ванной, она также выполняет функцию столика.



В шкафчиках все спрятано: полотенца, белье и всякие мелочи.



Стены выравнивали гипсокартоном, предварительно спрятав коммуникации в стену.

Откосы дверей сделали из плитки.

Потолок натяжной, глянцевый. Светильник на три лампочки, чтобы было больше света.



От ванны отказались, душ наиболее приемлемый вариант как по экономии воды и места, так и в использовании.
 
Так как туалет у нас оказался очень широкий, решили сделать в нем шкафы. Теперь в них хранится всякие хозяйственные вещи, которых в каждой семье много.



Расходы (в долларах):

плитка - 700;

полотенцесушитель - 180;

мебель в комплекте с умывальником (Украина) - 1300;

душевой уголок Сoliseum - 250;

смесители - 140;



мелочи - 80;

работы по облицовке плиткой - 800;

работы с гипсокартоном - 120;

гипсокартон, клей, стяжка - 230;

натяжной потолок - 210;

светильник - 50.
 


Все рассказы участников конкурса

Генеральный партнер:

 "Мальгрим"Создание индивидуального дизайна интерьера частных и общественных объектов, разработка документации для проведения строительных, ремонтно-отделочных и декораторских работ.

Партнеры конкурса:

феодал
 


Производство декоративного искусственного камня для наружной и внутренней отделки

 
 лого
 
"Планета штор"

Пошив любых видов штор, покрывал, подушек, продажа карнизов и аксессуаров для штор

 лого
 
 ИП Шевцов А.И.Изготовление картин на холсте, фотообоев, скинали из стекла, печать на керамике

-10%
-50%
-60%
-25%
-51%
-45%
-10%
-35%
-50%
-30%
-10%
-10%