Новости
Экспертиза
От застройщика
Строительство
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама

Офтоп


Фото автора, /

В микрорайоне Кунцевщина по адресу: улица Матусевича, 35 открылся торговый центр "Домашний очаг". Местным жителям этот адрес больше знаком как гипермаркет "На недельку". Но продуктового магазина внутри уже нет, все три этажа здания площадью в 10 тысяч квадратных метров окончательно заняла мебель.

Открывался он постепенно с 2010 года. А с сегодняшнего дня начал официально работать как торговый мебельный центр.

Сейчас в нем представлены товары производителей из России, Украины, Румынии, Сербии, Китая, Индонезии и Малайзии. Но больше всего, конечно, белорусской мебели – ее здесь 67%.

Торговый центр стал третьим крупным гипером с мебелью, открытым в столице за последние несколько месяцев. Сначала возле авторынка открылся центр "Озерцо", а буквально месяц назад на пересечении улиц Кальварийской и К.Цеткин торговый центр "Трюм". По площади новый торговый центр больше двух предыдущих. Правда, на трех этажах мы не раз встретили те же диваны с теми же обивками, кухонные столы, стулья и кровати, что и в "Трюме" или "Озерце". Но в "Домашнем очаге" уверены, что со временем превзойдут конкурентов по количеству наименований в ассортименте.



- Мы сделали ставку на ассортимент – это то, чем мы отличаемся от наших конкурентов. У нас не было задачи заселить объект. У нас была задача заселить объект "вкусным", нужным ассортиментом. Мы закрывали все категории и шли очень просто: наша ценовая категория сегодня – это средний плюс - люди, которые живут в квартирах, мы не ориентируемся на жителей коттеджных домов. Соответственно, наша задача, чтобы наш покупатель полностью обустроил квартиру "под ключ". Мы убрали весь шум – вы здесь не увидите ни плитки, ни ламината. Потому что мебель покупается тогда, когда ремонт уже сделан, и у покупателя нет потребности в отделочных материалах. Дальше шла задача закрыть ассортиментную матрицу так, как все устроено в квартире: мебель для прихожей, кухни, гостиной, спальни и детской.



Чтобы лучше представлять, каких товаров должно быть в магазине больше, "нарисовали" в нем и портрет своего покупателя: это семья с ребенком, средний возраст родителей 30-45 лет. В первый раз в магазин, по наблюдениям маркетологов торгового центра, приходит женщина. А уже потом приводит с собой мужчину.

- Фрунзенский район – самый деторождаемый. Поэтому покупка мебели у нас, по нашим исследованиям и наблюдениям, выглядит следующим образом: мама с ребенком приходит, спокойно обходит все три этажа, что-то себе намечает, прокручивает в голове, как она будет потом это мужу подавать, потому что для себя она уже сделала выбор, осталось только мужа убедить, что им это надо. Потом она дожидается своего благоверного дома, рассказывает ему, и они вместе возвращаются к нам – это семейный формат покупки, - рассказывает руководитель проекта "Домашний очаг" Анна Заборонок. - Казалось бы, маленькая особенность, но она очень важная. Поэтому следующий наш шаг в работе – это открытие детской комнаты. Пока родители будут выбирать мебель, ребенок займется чем-то полезным.

Интересно, что лучшего всего мебель в гипермаркете продается, как ни странно, в понедельник.

- Один из лучших дней продаж в нашем гипермаркете – это понедельник. Потому что люди в субботу-воскресенье проходят все этажи, едут в ближайшие мебельные магазины, все изучают. А уже к понедельнику наши покупатели определяются с покупкой, приходят с чемоданом денег и осознанно их тратят, - объясняет Анна Заборонок.

В главном управлении потребительского рынка исполкома уверены, что трех торговых центров Минску мало.

- В 10 тысячах площади и в 3 тысячах одно и то же быть не может, потому что тут нужно больше ассортимента, чтобы их наполнить. Для того этот торговый центр и строился, чтобы расширить этот ассортимент, чтобы не было каталога, который вам даст продавец вместо того, чтобы показать диван, - объясняет Сергей Барисевич, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома. – Торговых центров много не нужно, потому что у него есть как и положительные, так и отрицательные черты. Ведь если открывается большой торговый центр в микрорайоне, то мелким магазинам делать здесь нечего. Но для столицы три торговых мебельных центра – это нормально. Тем более что они находятся в разных районах города. Поэтому, если в ближайшие годы откроется еще несколько подобных центров, будет еще лучше.

Мебель в центре - практически на любой вкус и кошелек.

Например, такой диван стоит почти 2 тысячи долларов.





Угловые диваны в цветах за 9 миллионов 800 тысяч рублей.



Угловые на кухню за 4 миллиона рублей.



И в гостиную - за 43 миллиона рублей.





Или вариант подешевле - 10 миллионов рублей.



Можно подобрать себе кровать.



Простые молодежные диваны, которые можно встретить в каждом мебельном магазине.



Можно в торговом центре найти и довольно экстравагантные варианты.



Или стандартные диваны почти за 9 миллионов рублей.



Работает торговый центр ежедневно  c 10.00 до 21.00. В нем есть небольшой продуктовый магазин и кафе, где можно отдохнуть.


Другие новости