• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  12. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  18. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  27. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  28. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг. 
 
О том, как сделать это максимально эффективно, пойдет речь 11 июня 2014 г. на  практическом семинаре: "Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли". 
 
Организатор

Оргкомитет Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года-2014

Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия стройотрасли, используя инструменты интернет-маркетинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
 
Докладчики семинара
 
денисенковВиталий Денисенков, один из основателей и директор Студии Борового (www.db.by), которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Опыт работы в сфере веб-разработки - 10 лет. Под руководством Виталия Студия Борового дважды подряд признавалась порталом Marketing.by лучшей веб-студией Беларуси (в 2011 и 2012 годах). Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк "Москва-Минск", Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.
 
 
еленаЕлена Мурина, ведущий специалист отдела поискового продвижения и веб-аналитики. Опыт работы с сфере интернет-маркетинга - 2,5 года. В портфолио более 50 успешных проектов, различных тематик продвигаемых на белорусском и российском регионе, в том числе сайты таких брендов, как Аллоплюс, ilmax, Твоя столица. Диплом об окончании курсов "Практикующий SEO-специалист" центра интернет-образования SEOLAB.
 
 
 рылкоАлексей Рылко, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга - 7 лет. В портфолио более 100 успешных проектов, в том числе крупных порталов. В 2012 году отдел продвижения сайтов "Студии Борового" занял II-е место в рейтинге SEO-компаний Беларуси по версии портала Marketing.by. В 2010 и 2012 гг. проекты Студии становились лауреатами конкурса "Лучший оптимизированный сайт года".
 
Программа семинара
 
9.30 Регистрация
10.00 Основные составляющие "продающего сайта"

Определяем цели и задачи, которые должен выполнять сайт
Как не потерять ни одного клиента. Точки продаж на сайте.
Упрощаем работу с сайтом: ТОП технических проблем сайтов
Эффективная поддержка сайта: выбор разработчика и системы управления сайтом
Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты
 
Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового
 
11.10 SEO 2014: Качественный целевой трафик на сайт

Поисковые системы в Беларуси и как влиять на их результаты?
Как пользователи ищут ваши товары и услуги? Составляем карту спроса и правильную структуру сайта.
Какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?
Маленькие действия для больших результатов: как вы можете помочь вашему сайта уже сегодня?
 
Докладчик: Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
 
12.00 Повышаем эффективность сайта строительной компании

       Как и чем оценить эффективность сайта?
       Способы повышения конверсии сайта на примерах
       Что такое А/Б-тестирование и чем оно может помочь?
 
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
 
13.00 Окончание семинара, вопросы к докладчикам
 
Участники узнают

Как сделать сайт предприятия стройотрасли эффективным продавцом;
Как увеличить трафик сайта предприятия;
Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продукции предприятия;
Как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.

Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители. 
 
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).
 
Условия участие - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
 
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.
 
кнопка 
 
 
Генеральный партнер конкурса
1
ООО "Изоком"
Официальный партнер конкурса


2

ОАО "Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль"
 
инфо   
 
Регистрация: 
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-61
268-47-92
lspg@tut.by
-10%
-15%
-15%
-20%
-40%
-20%
-20%
-20%
-25%
0072142
реклама