Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг.
О том, как сделать это максимально эффективно, пойдет речь 11 июня 2014 г. на практическом семинаре: "Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли".
Организатор
• Оргкомитет Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года-2014
Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия стройотрасли, используя инструменты интернет-маркетинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
Докладчики семинара



Программа семинара
9.30 Регистрация
10.00 Основные составляющие "продающего сайта"
• Определяем цели и задачи, которые должен выполнять сайт
• Как не потерять ни одного клиента. Точки продаж на сайте.
• Упрощаем работу с сайтом: ТОП технических проблем сайтов
• Эффективная поддержка сайта: выбор разработчика и системы управления сайтом
• Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты
Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового
11.10 SEO 2014: Качественный целевой трафик на сайт
• Поисковые системы в Беларуси и как влиять на их результаты?
• Как пользователи ищут ваши товары и услуги? Составляем карту спроса и правильную структуру сайта.
• Какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?
• Маленькие действия для больших результатов: как вы можете помочь вашему сайта уже сегодня?
Докладчик: Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
12.00 Повышаем эффективность сайта строительной компании
• Как и чем оценить эффективность сайта?
• Способы повышения конверсии сайта на примерах
• Что такое А/Б-тестирование и чем оно может помочь?
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
13.00 Окончание семинара, вопросы к докладчикам
Участники узнают
• Как сделать сайт предприятия стройотрасли эффективным продавцом;
• Как увеличить трафик сайта предприятия;
• Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продукции предприятия;
• Как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).
Условия участие - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.
Генеральный партнер конкурса![]() ООО "Изоком" | Официальный партнер конкурса![]() ОАО "Завод керамзитового гравия г.Новолукомль" |

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-61
268-47-92
lspg@tut.by