• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  3. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  4. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  14. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  24. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  28. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  29. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


Бетономешалки.

На нашем рынке представлено очень много бетоносмесителей (рис.1) разных производителей. Отмечу наиболее важные, на мой взгляд, параметры на которые стоит обратить внимания, при выборе бетономешалки.

Как показывает практика, в основном, покупатель предпочитает  бетоносмеситель с чугунным венцом. Конечно венец из чугуна известный своими прочностными характеристиками, но есть у чугуна и свой минус – это хрупкость. Если бетономешалка с чугунным венцом упадёт на бетонный пол, то венец с 99% вероятностью лопнет.

Стоимость венца разная, но в среднем обойдётся не дешево (около 160 тыс.руб) Венец из композитного материала по износостойкости не уступает чугунному, менее хрупкий и шумный.

Двигатель может быть 500, 700, 850, 1 100 Вт. Лучше выбирать бетономешалку с двигателем не менее 700Вт., этой мощности хватает для смешивания бетона до 100л. Мешалки с большими объемами (180, 190 л.) оснащаются, как правило, 850 и 1 100Вт.

Практически все модели имеют удобный механизм (рис.2) для наклона барабана (находится на штурвале, что позволяет легко и просто наклонить и зафиксировать барабан).

Поставляются бетоносмесители в разборном виде (рис.3), что облегчает транспортировку в любом автомобиле. Однако на сборку всего изделия уйдет не менее часа, в связи с большим количеством крепежных элементов (рис.4).

 

Тачки строительные.

Приходим на строительный рынок и видим, что выбор огромен! Продают так называемые тачки-переделки, из одноколёсной делают двух. Но в основном продают строительные и садовые тачки, состоящие из 2-х рам, кузова и колёс (колеса).

У хорошей строительной тачки  рама должна быть цельногнутой, изготовлена из трубы диаметром не менее 30 мм. Если диаметр меньше, то при больших нагрузках рама попросту может согнуться. Так же должны присутствовать рёбра жесткости.

Кузов может быть штампованный или сварной.

Самый крепкий – это сварной кузов. Выдерживает большие нагрузки, славиться своей жесткостью, хорошо выдерживают ударные нагрузки. Но есть в этом кузове и минус – это большой вес и слабая стойкость к коррозии. Тачки со сварным кузовом весят более 25кг. (рис.5,6)

Штампованный цельнометаллический кузов способен выдерживать так же большие нагрузки, обычно оцинкованный (редко окрашенный). Преимуществом такого кузова является маленький вес и долговечность (стойкость к коррозии). Тачки со штампованным кузовам обычно весят не более 18 кг.

Колёса бывают пневматические (с покрышкой и камерой) с металлическим или пластиковым ободом и литые. Разного диаметра.

Наиболее популярны и практичны пневмоколёса с металлическим ободом. Диаметр колеса желательно должен быть не менее 380 мм. Такие колёса имеют небольшой вес и достаточно крепки.

Менее популярны цельные колёса т.к. имеют большой вес. Тачки с такими колёсами обычно используют на производствах, где есть металлическая стружка. По песчаной поверхности передвигать тачку с таким колесом будет тяжело.

Кстати, ручки у строительной тачки должны быть длинные, расстояние между ними должно быть не менее 50 см.

Очень хорошо на практике зарекомендовали себя строительные и садовые тачки Skiper.

У данных тачек крепкая, цельногнутая рама, пневмоколеса диаметром 400мм. на подшипниках, штампованный оцинкованный кузов. Есть двух и одно колёсные модели.

Желаем Вам удачной стройки и покупок! Весь ассортимент представлен на сайте nero.by

 

-20%
-20%
-12%
-20%
-17%
-10%
-25%
-20%
0072142
реклама