Такую фразу все чаще и чаще можно услышать на автозаправках «Белоруснефть» — холдинг «Белорусская цементная компания» начал активно реализовывать свою продукцию, а именно цемент, через сеть автозаправочных станций Белоруснефти.

Следует отметить, что идея не нова — в Гомельской, Могилевской и Гродненской областях цемент на заправках продается уже несколько лет. Однако этот год показал, что услуга стала востребованной, о чем говорит значительный — на 41,6% — рост продаж. Так, например, за семь месяцев этого года через сеть «Белоруснефть — Гроднооблнефтепродукт» продано 4 975,9 тонн, в Могилевской области продажи составили 4 745,6 тонны цемента, началась его реализация на АЗС Брестчины.

С чем связан такой всплеск (всего за этот год на автозаправках продано более 10 тысяч тонн цемента) покупательского спроса? И насколько выгодно Белорусской цементной компании продавать цемент в розницу? На эти вопросы ответила заместитель генерального директора управляющей компании холдинга по коммерции Римма Гиркина:

— Активизация розничной торговли связана, в первую очередь, с поручением президента, которое было дано при назначении генерального директора управляющей компании холдинга Александра Станиславовича Довгало, — обратить внимание на внутренний рынок, расширить сферу применения цемента. В частности, создать условия, чтобы человек мог везде купить наш цемент — хоть мешок, хоть две тонны…

Сегодня Белорусская цементная компания имеет довольно-таки развитую сеть сбыта готовой продукции. Абсолютно любые изделия предприятий холдинга можно купить в любом филиале, которые расположены по всей стране. Но дело в том, что эта сеть ориентирована в основном на «больших» покупателей. А вот в плане насыщения розничного сегмента рынка, действительно, есть недоработки. Мы их устраняем.

Во-вторых, при наличии соответствующих объемов продаж компании выгодно продавать продукцию в розницу. И организация торговли на заправках — это лишь первый шаг в этом направлении. Кроме того, это удобно людям: покупателю не нужно ехать в специализированный магазин, а с учетом того, что в райцентрах заправочные станции обычно расположены за городской чертой, это снимает определенные проблемы с доставкой нашего товара. Увеличение объемов продаж это еще раз подтверждает.

Отмечу также и расширение географии реализации цемента — уже в ближайшее время его можно будет купить на АЗС «Минскавтозаправка» и «Минскоблнефтепродукт»…

Востребованность и выгодность услуги подтверждают и в областных представительствах «Белоруснефти». Так, например, начальник отдела розничных продаж Республиканского дочернего унитарного предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт» Наталья Ратникова утверждает:

— Такая форма работы выгодна всем — и Белорусской цементной компании, и нашему предприятию, и конечному покупателю. В этом году значительно улучшилась логистика поставок. В частности, мы получаем цемент от производителя железнодорожным транспортом, что благотворно влияет на его окончательную цену. Говоря о ценообразовании, отмечу, что мы постоянно отслеживаем изменение цен и оперативно реагируем на них. Стараемся, конечно, не поднимать свои.

Но, наверное, главное достоинство реализации цемента на АЗС — это удобство для покупателей. У нас оборудованные площадки для его хранения и продажи, персонал заправочной станции поможет погрузить, если нужно. А внедрение тары по 15 килограммов, думаю, также посодействует увеличению объемов продаж. Ведь наши клиенты, как правило, берут понемногу, но часто…

Исходя из вышесказанного и принимая во внимание активность Белорусской цементной компании и ее партнеров по насыщению внутреннего рынка, можно с большой долей уверенности предположить, что в скором будущем цемент с логотипом «БЦК» действительно станет продуктом «шаговой доступности».

Республиканское производственно-торговое унитарное предприятие «Управляющая компания холдинга «БЕЛОРУССКАЯ ЦЕМЕНТНАЯ КОМПАНИЯ»
УНП 192039638

-30%
-10%
-10%
-30%
-47%
-10%
-20%
-40%