Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  2. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  3. Каллаур рассказал про личную инвестиционную стратегию и озвучил ее доходность. Вышло прилично
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  6. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  7. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  8. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  9. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  10. Под звуки «Калыханкi». В Минске прощаются с Леонидом Борткевичем
  11. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  12. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  13. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  14. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  15. В Барановичах убили женщину, части тела выбросили в мусорные контейнеры
  16. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  17. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  18. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  19. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  20. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  21. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  22. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  23. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  24. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  25. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  26. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  27. «Затронута тема нагорно-карабахского урегулирования». Лукашенко и Путин поговорили по телефону
  28. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  29. «Белнефтехим»: При стабильном курсе рубля и ценах на нефть топливо до конца года подорожает на 5−6%
  30. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить


Такую фразу все чаще и чаще можно услышать на автозаправках «Белоруснефть» — холдинг «Белорусская цементная компания» начал активно реализовывать свою продукцию, а именно цемент, через сеть автозаправочных станций Белоруснефти.

Следует отметить, что идея не нова — в Гомельской, Могилевской и Гродненской областях цемент на заправках продается уже несколько лет. Однако этот год показал, что услуга стала востребованной, о чем говорит значительный — на 41,6% — рост продаж. Так, например, за семь месяцев этого года через сеть «Белоруснефть — Гроднооблнефтепродукт» продано 4 975,9 тонн, в Могилевской области продажи составили 4 745,6 тонны цемента, началась его реализация на АЗС Брестчины.

С чем связан такой всплеск (всего за этот год на автозаправках продано более 10 тысяч тонн цемента) покупательского спроса? И насколько выгодно Белорусской цементной компании продавать цемент в розницу? На эти вопросы ответила заместитель генерального директора управляющей компании холдинга по коммерции Римма Гиркина:

— Активизация розничной торговли связана, в первую очередь, с поручением президента, которое было дано при назначении генерального директора управляющей компании холдинга Александра Станиславовича Довгало, — обратить внимание на внутренний рынок, расширить сферу применения цемента. В частности, создать условия, чтобы человек мог везде купить наш цемент — хоть мешок, хоть две тонны…

Сегодня Белорусская цементная компания имеет довольно-таки развитую сеть сбыта готовой продукции. Абсолютно любые изделия предприятий холдинга можно купить в любом филиале, которые расположены по всей стране. Но дело в том, что эта сеть ориентирована в основном на «больших» покупателей. А вот в плане насыщения розничного сегмента рынка, действительно, есть недоработки. Мы их устраняем.

Во-вторых, при наличии соответствующих объемов продаж компании выгодно продавать продукцию в розницу. И организация торговли на заправках — это лишь первый шаг в этом направлении. Кроме того, это удобно людям: покупателю не нужно ехать в специализированный магазин, а с учетом того, что в райцентрах заправочные станции обычно расположены за городской чертой, это снимает определенные проблемы с доставкой нашего товара. Увеличение объемов продаж это еще раз подтверждает.

Отмечу также и расширение географии реализации цемента — уже в ближайшее время его можно будет купить на АЗС «Минскавтозаправка» и «Минскоблнефтепродукт»…

Востребованность и выгодность услуги подтверждают и в областных представительствах «Белоруснефти». Так, например, начальник отдела розничных продаж Республиканского дочернего унитарного предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт» Наталья Ратникова утверждает:

— Такая форма работы выгодна всем — и Белорусской цементной компании, и нашему предприятию, и конечному покупателю. В этом году значительно улучшилась логистика поставок. В частности, мы получаем цемент от производителя железнодорожным транспортом, что благотворно влияет на его окончательную цену. Говоря о ценообразовании, отмечу, что мы постоянно отслеживаем изменение цен и оперативно реагируем на них. Стараемся, конечно, не поднимать свои.

Но, наверное, главное достоинство реализации цемента на АЗС — это удобство для покупателей. У нас оборудованные площадки для его хранения и продажи, персонал заправочной станции поможет погрузить, если нужно. А внедрение тары по 15 килограммов, думаю, также посодействует увеличению объемов продаж. Ведь наши клиенты, как правило, берут понемногу, но часто…

Исходя из вышесказанного и принимая во внимание активность Белорусской цементной компании и ее партнеров по насыщению внутреннего рынка, можно с большой долей уверенности предположить, что в скором будущем цемент с логотипом «БЦК» действительно станет продуктом «шаговой доступности».

Республиканское производственно-торговое унитарное предприятие «Управляющая компания холдинга «БЕЛОРУССКАЯ ЦЕМЕНТНАЯ КОМПАНИЯ»
УНП 192039638

-30%
-25%
-40%
-15%
-45%
-50%
-23%
-12%
-15%
-40%
-50%
реклама