Архитекторы Кирилл Устинов и Петр Лукьянов показали свою квартиру в Москве, в которой они сделали довольно смелый ремонт. Дело в том, что основой всего интерьера стал насыщенно синий цвет, жить в котором смог бы далеко не каждый. «Эта квартира получилась такой, потому что мы делали ее для себя, ведь не каждый заказчик согласится на подобный эксперимент», — приводит слова Кирилла admagazine.ru. Интерьер и правда получился гармоничным и стильным, несмотря на доминирующий синий цвет.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Сначала Петр и Кирилл поступили, как и все: решили сделать интерьер в спокойном серо-бежевом тоне. Именно в этой цветовой гамме была первая визуализация, а дальше уже возникла идея с синим цветом.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Чтобы понять, насколько комфортно будет жить в окружении синего, ребята опробовали этот цвет на стене в съемной квартире.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Квартира интересна не только колористикой, но и конструктивными решениями. Например, идею деревянных ставней вместо штор на окнах архитекторы подсмотрели в Музее Гетти в Лос-Анджелесе, а ее качественное исполнение потребовало изобретательности. Получилась своеобразная оптическая иллюзия: ставни от пола до потолка создают впечатление, что и окна тоже во всю высоту комнаты, хотя на самом деле они стандартные.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Во избежание беспорядка на крошечной кухне Петр и Кирилл придумали закрывающую ее перегородку, но по факту во всем доме чистота и порядок, а перегородка теперь служит фоном для картины. Петр рассказывает: «В музее Эрарта в Петербурге мы увидели картину Алексея Ланцева «Моряки-североморцы».

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Она нам так понравилась, что мы связались с художником в фейсбуке, встретились и попросили написать картину — обязательно квадратную — специально для нашего интерьера. Так появился «Порт Монако». А на соседней стене в гостиной висит винтажный агитационный плакат французских Военно-морских сил работы Бернара Вильмо, который архитекторы нашли в Париже.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

К выбору мебели подошли с еще большей тщательностью — здесь нет ни одного случайного предмета. Например, во время поездки в кампус Vitra они влюбились в кресло, созданное Жаном Пруве в 1939 году и переизданное джинсовым брендом G-Star RAW. «В Россию привезли всего два экземпляра, и один из них стоит у нас в гостиной!» — говорит Петр.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

Еще один эксперимент — довольно слабое освещение, такой приглушенный свет им нравится больше яркого. Так, в гостиной всего четыре встроенных спота, которые светят ровно под собой, неяркие торшер и бра и пара настольных ламп. А в спальне — только два бра от Louis Poulsen. «Мы хотели только их, о других даже не думали», — рассказывают архитекторы.

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru

А вот обеденный стол они выбрали точно такой же, как в любимом кафе «Молоко» на Большой Дмитровке. К слову, в «Молоке» они теперь нечастые гости. Кирилл говорит: «Если раньше мы постоянно куда-то ходили, то с появлением этой квартиры стали всех друзей звать домой, чтобы проводить здесь больше времени».

Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
Фото: admagazine.ru
-30%
-10%
-10%
-10%
-15%
-12%
-10%
-30%
-20%
-10%