101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Удар по импорту, бойкот фанатов, годовщина коронавируса и наши королевы красоты — все за выходные
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. С 1 марта обновили КоАП. Какие теперь штрафы за акции протеста, запрещенную символику и многое другое
  7. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  8. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  11. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  12. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  13. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  21. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  22. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  23. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  26. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


Говорят, что еда должна радовать глаз. За этой простой фразой скрывается глубокая мысль: любой продукт должен не только исправно выполнять свою функцию, но и доставлять эстетическое удовольствие, отличаться качественным дизайном. С каждым годом этот подход проникает во все новые сферы. Не стал исключением и рынок отопительного оборудования для дома.

Примером может служить линейка газовых настенных конденсационных котлов Buderus Titanium от компании Bosch Thermotechnik. Для ее создания дизайнеры промышленного оборудования из бюро designaffairs объединились с инженерами-разработчиками Bosch Thermotechnik — причем не как соперники, а как полноправные партнеры, идейные вдохновители и помощники. А еще — как «адвокаты» конечных потребителей, думающие в первую очередь не о технической стороне вопроса, а о пользователе продукта и его нуждах.

Отопительная техника из подсобных помещений все чаще проникает в жилые пространства. Теперь она на виду, а значит, должна быть не только технологически совершенной, но и по-настоящему красивой. Модель Logamax GB172i из линейки Buderus Titanium — уникальный пример того, как прибор для отопления дома становится эффектным элементом интерьера. Смелое дизайнерское решение — использование ударопрочного стекла в качестве материала фронтальной панели — оправдывает себя на 100%: котел не просто выглядит потрясающе элегантно, но и с легкостью вписывается в современный дизайн интерьера. Гладкие глянцевые фактуры, скрытые элементы управления, актуальные цвета (белый и черный), лаконичность форм и продуманность каждой детали, вплоть до расположения логотипов, — все сделано для того, чтобы радовать глаз.

Впрочем, разработчики позаботились и о том, чтобы пользователь получал удовольствие не только от эстетических качеств этих котлов. В линейке воплощены самые последние достижения в области термотехники:

— конденсационные теплообменники WB5 и WB6 обладают уникальной эффективностью и долговечностью;

— теплообменник мощностью до 42 кВт выполнен из силумина — высококачественного сплава кремния и алюминия, обладающего одними из лучших показателей теплопроводности и коррозионной стойкости;

— горелка с предварительным смешиванием увеличивает эффективность работы;

— надежная автоматика BC25 обеспечивает легкость настройки и управления;

— систему управления можно совместить с дополнительным погодозависимым модулем Logamatic RC310, а также с инновационным регулятором Buderus Logamatic CT100 или Logamatic web KM200, чтобы управлять работой термостата удаленно через Интернет с помощью приложения для смартфона или планшета;

— согласно Европейской системе оценки энергоэффективности Buderus Logamax GB172i отнесен к классу «А», что соответствует наивысшей оценке.

Еще одним ноу-хау линейки Buderus Titanium в целом и котла Logamax GB172i в частности стала модульная конструкция, значительно облегчающая процесс монтажа и сервисного обслуживания.

Отопительные системы линейки Buderus Titanium не просто помогают сделать ваш дом красивым и комфортным. Они превращают будущее в настоящее!

Больше информации вы можете найти по ссылке.

Иностранное немецко-австрийское предприятие «Роберт Бош» ООО
УНП 100364515

-50%
-80%
-30%
-20%
-10%
-50%
-70%
-10%
реклама