99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  7. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  8. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  9. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  10. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  11. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  12. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  15. Белорусский МИД осудил намерения провести праворадиакальную акцию в польской Гайновке
  16. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  17. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  18. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  22. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  23. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  24. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  25. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  26. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  29. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  30. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет


Как показывает статистика, при выборе окна, как ни странно, большинство потребителей руководствуются их внешним видом. Более того, современные окна принято называть «пластиковыми», хотя они в основном состоят из стеклопакета, занимающего 85-90% площади окна. О мифах, которые существуют в массовом сознании и ошибках, к которым эти заблуждения ведут, пойдёт речь ниже.

Миф № 1. Качество готового окна зависит от марки профиля. Чем больше в профиле камер – тем лучше окно.

Распространенное заблуждение, поддерживаемое почти всеми производителями профильных систем. Действительно, от характеристик оконного профиля зависит многое, но далеко не всё. Наличие надёжного уплотнения, действительно, может помочь избежать продувания. Если рецептура ПВХ составлена корректно и выдерживается производителем, то окно надолго сохранит свой внешний вид и первоначальный цвет. Но вот основным элементом, обеспечивающим конструкционную жесткость створки, как ни удивительно, является не профиль, а стеклопакет! И если он склеен с нарушениями технологии, то вероятность его разрушения в процессе эксплуатации весьма значительна. При этом сколько бы камер ни было в профиле, если сам стеклопакет не обеспечивает нужный уровень сопротивления теплопередаче – то зимой у окна всё равно будет холодно, а летом - жарко.

Миф № 2. Стеклопакет обязательно должен быть двухкамерным. Или трёхкамерным. Чем больше – тем лучше.

Ничего подобного. Чем больше камер в стеклопакете, тем больше его вес. Квадратный метр стекла толщиной всего 4 мм весит целых 10 килограммов. Больше камер – больше нагрузка на сварные швы оконного профиля, больше нагрузка на фурнитуру при открывании-закрывании створок окна, менее удобна эксплуатация.

Нет, в двухкамерном стеклопакете, в принципе, нет ничего плохого. Но современные технологии производства энергосберегающих и низкоэмиссионных стёкол в сочетании с заполнением межстекольного пространства инертными газами позволяют добиться всего одной камерой лучших характеристик по сравнению с изделиями из обычного стекла, даже если камер в них вдвое больше.

Миф № 3. Все стекла одинаковые. Энергосберегающие стёкла – это уловка, придуманная маркетологами, чтобы поднять цену, поэтому переплачивать за них нет смысла.

На сегодняшний день существует большое количество способов проверки факта наличия специальных покрытий на стёклах. От демонстрационных стендов, показывающих различный уровень нагрева поверхностей сквозь стекла с покрытием и без покрытия, до мобильных приложений, выпускаемых для смартфонов. В целом же сказать можно следующее: специальные стёкла – не сказка и не вымысел. Специальные покрытия (чаще всего тонкие плёнки соединений металлов) на самом деле в состоянии встать на пути утечек энергии сквозь прозрачную часть окна. Но вот от того, кто и как поставил специальное стекло в пакет, тоже зависит очень многое.

Миф № 4. Если стекло в стеклопакете «правильное», то не имеет значения, кто и как произвёл стеклопакет.

Это глубочайшее заблуждение. Очень часто при использовании даже оригинальных стекол изделия получаются негодными. На качество стеклопакета влияет большое количество факторов, о которых обычный потребитель практически никогда не задумывается и в результате покупает бесполезную поделку, изготовленную из дорогих материалов. Например, в некоторых компаниях ухитряются поставить стекло с энергосберегающим покрытием, развернув его наружу, а не внутрь пакета. Через непродолжительное время напыление со стекла начинает в этом случае исчезать и стекло теряет свои свойства. Другие умельцы разворачивают стекло энергосберегающим слоем внутрь, как положено, но при этом забывают (или не имеют технической возможности) обработать кромку стекла, чтобы снять с нее напыление, в результате чего покрытие отслаивается от стекла вместе с рамкой и пакет теряет герметичность.

Чтобы из высокотехнологичных и современных материалов получить действительно качественный продукт, самих материалов мало. Требуются, помимо этого, современные производственные мощности и исключительная культура производства.

Миф № 5. Я купил стеклопакет с инертным газом внутри! Теперь заживём!

Наличие инертного газа внутри стеклопакета – вещь, безусловно, хорошая. Вот только оказывать влияние на свойства окна инертный газ будет, если его концентрация в пространстве между стёклами равна или очень близка к 100%. Во многих случаях нам продадут окно, про которое скажут: «Между стёклами аргон» и не соврут, хотя на самом деле в пакете – обычный атмосферный воздух. И даже к суду таких деятелей не привлечь, потому что, технически, аргон между стёклами… есть! Его в атмосфере Земли около одного процента, в 20 с лишним раз больше, чем, например, углекислого газа.

Так что покупая «газонаполненные» окна, не забудьте поинтересоваться, какова концентрация этого газа в пакете и в состоянии ли материал, которым стеклопакет запечатан, удерживать аргон внутри продолжительное время?

Надеемся, что теперь при покупке окон вам удастся избежать наиболее распространённых ошибок, связанных с их выбором.

ООО Максиформ
ИНН 6731052051

-30%
-5%
-50%
-20%
-11%
-30%
реклама