168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  2. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  3. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  4. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  5. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  6. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  7. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  8. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  9. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  10. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  11. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  12. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  13. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  14. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  15. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  16. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  17. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  18. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  19. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  20. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  21. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  22. Отец задержанного жителя «двора перемен» Степана Латыпова — о сыне, обвинении и выборах в реанимации
  23. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  24. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  25. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  26. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  27. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  28. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  29. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  30. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко


/

О том, что в Китае умеют делать качественную дизайнерскую мебель, мы уже писали в первой части. Сегодня расскажем о модных новинках сантехники и отделочных материалов из Поднебесной.

 — В городе Фошань, крупнейшем центре мебельной индустрии, помимо мебели и предметов декора представлено невероятное количество всевозможной плитки и сантехники. Три дня я потратила на show-room, где представлены ванные комнаты, и мне не хватило времени, чтобы увидеть весь ассортимент, — рассказывает художник-дизайнер студии дизайна интерьера «ДиКинг» Елена Коваленко.

— Впечатлило количество мозаики. Цены на эту продукцию не бюджетные, но и не такие высокие, как на итальянские аналоги. Были и недорогие варианты, которые издалека выглядели эффектно, вблизи же становились заметными все изъяны и недочеты.

Отмечу большой выбор модных шестиугольников, которые все чаще и чаще встречаются в современном интерьере.

А еще очень много было уже давно завоевавшей популярность плитки под дерево.

В последнее время мы все чаще наблюдаем использование камня в интерьере. Это весьма недешевое удовольствие. Зато существует плитка, имитирующая камень, и штукатурка, которая имеет аналогичную текстуру. Поразил выбор натурального, искусственного и композитного камня (последний состоит из двух слоев: верхний, толщиной 3−5 мм, — натуральный камень, нижний — керамика). Цены на композитный камень, в отличие от натурального аналога, весьма приемлемы. При этом оба материала выглядят изумительно, и не сразу поймешь разницу между ними, пока не перевернешь экспонат.

Вообще, цены на всю керамическую продукцию варьируются в зависимости от производителя, самого материала, формы, размера и объема нужного продукта.

Сантехника разнообразием моделей впечатлила не меньше. В одном павильоне можно было увидеть изделия от немецких и от китайских производителей. Экспонаты выставлены близко, и это дает отличную возможность для сравнения. Ценовой диапазон обоих производителей — не бюджетный, но все же китайский товар более доступный.

Поразила деревянная сантехника — выглядит бесподобно. Но и стоимость соответствует — одна ванна может стоить около 5 тысяч долларов.

Были представлены и весьма странные предметы. Как, например, «розовая ванна».

Для полного завершения комплекта есть и раковина из этой коллекции.

Не обошлось без золотых ванн.

Демонстрировали и огромный выбор отдельно стоящих ванн. Форма, цвет, размер, материал — здесь было все. Бренды — китайские и итальянские. Причем у китайских производителей среди излюбленных вещей: «умная крышка» для унитаза. Цены на эти крышки — очень разные. Есть дешевые варианты за 100−150 долларов, а есть более качественные, но в 10−13 раз дороже. Любят тут всевозможные гидромассажные ванны, а также встроенные TV и аудиосистемы в саму ванную. Выглядит это довольно странно.

Еще один интересный момент. Практически нигде не было представлено подвесных унитазов. В основном все модели — с «умными крышками».

«Золотые унитазы»:

Большая часть экспозиции — с мебелью для классических интерьеров. Это громоздкие изделия, которые стоят очень дорого, несмотря на то, что произведены в Китае.

Мебель из дерева для ванных комнат (что не очень практично), столешницы — из натурального камня:

​Китай поразил многообразием экспонатов. Уж точно здесь каждый найдет что-то для себя.

-10%
-10%
-50%
-10%
-12%
-10%
-7%
-15%
-15%
-50%
реклама