• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Офтоп
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  • ЦЕНА НА КВАРТИРЫ

Интерьер, дизайн, ремонт


/

О том, что в Китае умеют делать качественную дизайнерскую мебель, мы уже писали в первой части. Сегодня расскажем о модных новинках сантехники и отделочных материалов из Поднебесной.

 — В городе Фошань, крупнейшем центре мебельной индустрии, помимо мебели и предметов декора представлено невероятное количество всевозможной плитки и сантехники. Три дня я потратила на show-room, где представлены ванные комнаты, и мне не хватило времени, чтобы увидеть весь ассортимент, — рассказывает художник-дизайнер студии дизайна интерьера «ДиКинг» Елена Коваленко.

— Впечатлило количество мозаики. Цены на эту продукцию не бюджетные, но и не такие высокие, как на итальянские аналоги. Были и недорогие варианты, которые издалека выглядели эффектно, вблизи же становились заметными все изъяны и недочеты.

Отмечу большой выбор модных шестиугольников, которые все чаще и чаще встречаются в современном интерьере.

А еще очень много было уже давно завоевавшей популярность плитки под дерево.

В последнее время мы все чаще наблюдаем использование камня в интерьере. Это весьма недешевое удовольствие. Зато существует плитка, имитирующая камень, и штукатурка, которая имеет аналогичную текстуру. Поразил выбор натурального, искусственного и композитного камня (последний состоит из двух слоев: верхний, толщиной 3−5 мм, — натуральный камень, нижний — керамика). Цены на композитный камень, в отличие от натурального аналога, весьма приемлемы. При этом оба материала выглядят изумительно, и не сразу поймешь разницу между ними, пока не перевернешь экспонат.

Вообще, цены на всю керамическую продукцию варьируются в зависимости от производителя, самого материала, формы, размера и объема нужного продукта.

Сантехника разнообразием моделей впечатлила не меньше. В одном павильоне можно было увидеть изделия от немецких и от китайских производителей. Экспонаты выставлены близко, и это дает отличную возможность для сравнения. Ценовой диапазон обоих производителей — не бюджетный, но все же китайский товар более доступный.

Поразила деревянная сантехника — выглядит бесподобно. Но и стоимость соответствует — одна ванна может стоить около 5 тысяч долларов.

Были представлены и весьма странные предметы. Как, например, «розовая ванна».

Для полного завершения комплекта есть и раковина из этой коллекции.

Не обошлось без золотых ванн.

Демонстрировали и огромный выбор отдельно стоящих ванн. Форма, цвет, размер, материал — здесь было все. Бренды — китайские и итальянские. Причем у китайских производителей среди излюбленных вещей: «умная крышка» для унитаза. Цены на эти крышки — очень разные. Есть дешевые варианты за 100−150 долларов, а есть более качественные, но в 10−13 раз дороже. Любят тут всевозможные гидромассажные ванны, а также встроенные TV и аудиосистемы в саму ванную. Выглядит это довольно странно.

Еще один интересный момент. Практически нигде не было представлено подвесных унитазов. В основном все модели — с «умными крышками».

«Золотые унитазы»:

Большая часть экспозиции — с мебелью для классических интерьеров. Это громоздкие изделия, которые стоят очень дорого, несмотря на то, что произведены в Китае.

Мебель из дерева для ванных комнат (что не очень практично), столешницы — из натурального камня:

​Китай поразил многообразием экспонатов. Уж точно здесь каждый найдет что-то для себя.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-50%
-20%
-50%
-20%
-30%