Новости
От застройщика
Строительство
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама

Экспертиза


Наталья Литовская,

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Ситуацию с верой в перспективы жилищного строительства продемонстрировала открывшаяся 30 октября 5-я международная выставка "Жилая и коммерческая недвижимость".

В выставочном зале Дворца спорта мы нашли только стенд Dana Holding – с фотографиями и раздаткой "Маяка Минска", комплексов "Чайковский" и "Вивальди".

Больше ни один застройщик, который занимается жилой недвижимостью, в выставке не участвовал.

Ситуацию, похоже, предвидели и устроители выставки, поскольку объединили ее с другой – "Банк, страхование, лизинг". Так что зал не был пустой. Только вот  те, кто хотел посмотреть на предложение по новостройкам, вынужден будет знакомиться с предложениями банков, страховщиков и лизинговых компаний.

- Зачем тратятся на участие в выставке? Чтобы напомнить о себе как о бренде, - предположил застройщик, отказавшийся от участия в выставке. - Думаю, для многих сейчас, в условиях отсутствия реальной конкуренции, это просто экономически нецелесообразно. Самая лучшая реклама, стимулирующая продажи сейчас, – длительная рассрочка и скидки, а не выставки.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY



Другие новости