Новости
От застройщика
Строительство
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама

Экспертиза


Фото с сайта abunda.ru
Фото с сайта abunda.ru
Новогодние и рождественские праздники во всем мире любят не только за атмосферу волшебства, уюта и единения, но и за грандиозные распродажи. Чего только стоит знаменитая "Черная пятница"! Однако в белорусской столице дела обстоят немного иначе.

- Наличие широкомасштабных рождественских распродаж в Минске сдерживается отсутствием тех, кто может себе позволить их организацию, а это прежде всего крупные сетевые ретейлеры. Для них высокие обороты намного важнее сохранения высокой маржи. Сегодня Минск располагает более чем 2 миллионами квадратных метров торговых площадей, однако лишь около 20% из них приходится на торговые центры площадью более 5000 "квадратов", - комментирует Дмитрий Ритвинский, начальник управления оценки ГУП "Национальное кадастровое агентство". - Кроме того, общая площадь торговых центров с галереей, превышающей 20 000 квадратных метров, не превосходит и 100 000 кв. м. Среди таких объектов ТЦ "Замок", ТРЦ "Expobel", ТРЦ "ARENA city" и ТЦ "Столица".

Соответствует ли имеющееся предложение требованиям международных брендов, столь любимых шопоголиками? Не всегда.
 
- Многие международные бренды, даже самые долгожданные, рассматривают в качестве приемлемых для размещения своих магазинов торговые центры с минимальным размером 30 000 квадратных метров, – объясняет руководитель проектов по коммерческой недвижимости "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса" Иван Селюк.
 
Они, конечно, разместятся и в современном торговом центре площадью в 10 000 "квадратов", если он будет расположен в центральной части города, но будут рассматривать его исключительно как площадку для открытия второго-третьего магазина сети.
 
Чего ожидать в ближайшем будущем? Самыми ожидаемыми событиями должны стать открытие торговой галереи в ТЦ "Скала" и выход на полную мощность ТЦ "Замок", "ARENA city", "Галилео". Но главным, безусловно, станет ввод МФК "Green City", если, конечно, он осуществится в 2014 без задержек. Это событие станет знаковым для почитателей западных фэшн-брендов.
 
Если верить заявленным срокам сдачи объектов и темпам их строительства, а также уповать на здравомыслие девелоперов в вопросах привлечения брендов, то уже новый 2015 год будет изобиловать разнообразием модных магазинов и проходить в атмосфере тотальных распродаж и скидок.

Другие новости