Стройка — дело затратное, поэтому любой хозяин мечтает сэкономить, а еще лучше — получить что-нибудь бесплатно. И это нормально. Но его желание часто эксплуатируют продавцы, которые используют кричащие рекламные заголовки: «Скидка 50% процентов» (или того больше), «Пиломатериалы почти даром!», «Акция! пиломатериалы за полцены!».

Как показывает практика, это уловка, рассчитанная на доверчивого покупателя, которого любой ценой хотят заманить в магазин или на точку выдачи товара.

Увы, приехав по указанному адресу, незадачливый покупатель увидит, скорее всего, те же цены, что и у конкурентов, а то и выше. Но половина дела уже сделана: вы приехали, потратили время и бензин, остальное — дело техники. Особенно для опытного продавца, которому ничего не стоит убедить вас купить нужный товар, даже если его цена выше обещанной. Как правило, покупателю жаль потраченного времени и не хочется начинать все сначала: искать, сравнивать, уточнять наличие и дозваниваться до менеджеров других магазинов. К тому же расстроенный покупатель более уязвим к манипуляциям.

В итоге вы покупаете товар, который есть в наличии. Либо потому, что у вас нет времени сравнивать предложения разных магазинов, либо потому, что вас убедили, что за указанную цену ничего лучше не найти.

Хорошие пиломатериалы по скидке — это миф?

Нет не миф, но нужно понимать, что ни один продавец не станет продавать товар в ущерб себе. При покупке пиломатериалов реально можно сэкономить, если знать, на что обращать внимание при выборе.

Размер

Низкая цена пиломатериалов часто обусловлена уменьшенной длиной, о чем продавец предпочитает умалчивать в рекламе, и этой информации нет на баннерах, которые ведут на сайт. Как правило, речь идет о размере 0,5 м, 0,6 м, 0,8 м для вагонки и доски пола. А если вы приедете за деталями ходовых размеров (например, 2, 3 или 6 м), то цены на них окажутся не ниже рыночных.

Качество

В большинстве случаев товары по сниженной цене не могут конкурировать по качеству с дорогими позициями в каталоге. Дерево — изначально живой материал, который требует соблюдения особых условий по обработке, сортировке и хранению. Все это закладывается в стоимость товара. А когда цена резко снижена, вероятно, продавец избавляется от «некондиции» — подгнившего, попавшего под дождь или пораженного грибком и насекомыми товара.

Чтобы не пожалеть о покупке, обращайте внимание на сортность товара. При этом будьте готовы к тому, что между сортом «C» на картинках с веб-сайта и товаром на складе может быть ощутимая разница. Как минимум, на фотографии товар будет снят с выигрышного ракурса. Как максимум — продавец использует красивую фотографию из фотостока, по которой нельзя судить о реальном товаре.

Наличие складского запаса

Даже если качество и длина пиломатериалов не имеют ключевого значения (предположим, вы хотите купить как можно больше и подешевле), нет гарантий, что товар на акции есть в нужном объеме. Повезет, если вам удастся купить по акции 30−50 метров кв. и этого хватит. А если вам нужно 100−150 м2? Скорее всего, вы не захотите тратить время на поиски другого продавца и, как результат, приедете ради низкой цены, а в итоге переплатите. Советуем уточнять у менеджеров наличие объема акционного товара.

Даже если вам удалось найти детали нужной длины в необходимом объеме, чтобы положить пол, обшить стены выбранным материалом, скорее всего, вы столкнетесь с проблемой нехватки материала после подгонки, вырезки брака или из-за неправильного расчета. В результате придется ездить по магазинам и искать нужный профиль для двух-трех квадратных метров.

При этом на акции часто оказывается товар из складских запасов, который больше не будет завозиться в текущем сезоне или потому что завод прекратил его производство. В течение нескольких лет после начала эксплуатации могут понадобиться запасные детали. А если подходящих нет, придется перестилать весь пол.

Советуем уточнять, будет ли такой профиль пиломатериала в продаже в будущем (касается в основном отделочных материалов: доски пола, имитации бруса, вагонки, блок-хауса).

Единица измерения

Неочевидная, но важная деталь, которая вводит в заблуждение многих покупателей. Недобросовестные продавцы часто указывают стоимость за штуку или за метр погонный, за счет чего привлекают покупателя небольшими ценами. Разумеется, цены будут намного ниже, чем у магазинов, которые указывают цену за метр квадратный. Не каждый покупатель сумеет или захочет пересчитать указанную «низкую» цену за штуку или погонный метр и убедиться, что сэкономить не получилось.

Оптимальный для покупателя вариант — сравнивать предложения магазинов, у которых на карточках товаров есть удобный калькулятор для самостоятельного расчета и сравнения цены. В любом случае вы будете искать товар в интернете.

Как распознать «подозрительные» скидки на пиломатериалы?

Обещание огромных процентов (50−70% или больше). На постоянной основе продавать товар с такой скидкой не станет ни один продавец. Возможны сезонные или краткосрочные (несколько дней) скидки на определенные позиции в каталоге, но не на весь ассортимент и не круглый год.

Как правило, информация о больших скидках в выдаче поисковика не подтверждается при переходе на сайт рекламодателя. Либо реальная цена оказывается выше обещанной, либо в процессе покупки возникают сложности.


Чтобы избежать таких ситуаций, обратите внимание на общий список цен товаров магазина. Если он пестрит словами «акция», «скидка», «распродажа», «уценка» и т.д., на первый взгляд может показаться, что тут можно купить много дешевого пиломатериала. Но, скорее всего, в наличии окажутся 1−2 позиции приемлемого качества.

Обещание бесплатных услуг (особенно набранные Caps Lock — «БЕСПЛАТНО!»). Это заманчиво для покупателя, но зачастую стоимость «бесплатной» услуги уже заложена в цену товара. Либо, если вчитаться в условия акции, набранные мелким шрифтом, окажется, что воспользоваться бесплатной услугой почти невозможно.

Реальный список бесплатных услуг невелик:

—  профессиональный расчет материала;

—  погрузка товара;

—  распил пиломатериалов;

—  скидка при заказе крупной партии.

Разумеется, нет правил без исключений. Крупные компании могут себе позволить дарить клиентам подарки, предоставлять большие скидки и продавать товары по сниженной цене. Но это возможно только в рамках длительных партнерских отношений с поставщиками.

Как реально сэкономить на покупке пиломатериалов?

  1. Обратитесь к специалисту по продаже пиломатериалов и попросите сделать расчет товара без остатков. В некоторых случаях это позволяет сэкономить до 20% бюджета.
  2. Перед заказом нужно четко определить тип, сортность и размер пиломатериала. Но покупатели часто забывают, что его назначение не менее важно. Нужно четко представлять, как вы планируете использовать купленную доску пола, вагонку или имитацию бруса, как вы будете крепить детали и чем планируете их покрывать. Вполне возможно, вам не нужно переплачивать за детали экстра-класса. А это реальная экономия.
  3. Сложите первый и второй пункты и добавьте к ним бонус — почти у всех компаний есть система скидок, которая поможет еще больше снизить итоговую цену товара.

Доверьте расчет профессионалам, и это позволит получить реальную скидку. Не забывайте о том, что товар, возможно, придется докупать, поэтому покупайте материал у продавца, у которого налажены постоянные поставки с деревообрабатывающих предприятий.

Экономьте с помощью профессиональной консультации по выбору, бесплатному расчету.

Протестируйте наш сервис, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам, через онлайн-чат или закажите обратный звонок через удобную форму обратной связи на нашем сайте vagonka.by.

МИНСК: +375 29 322−77−88

БРЕСТ: +375 29 594−20−20

ГРОДНО: +375 29 748−99−99

ГОМЕЛЬ: +375 29 393−01−01

МОГИЛЕВ: +375 29 560−03−03

ВИТЕБСК: +375 29 562−13−13

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях, чтобы первым узнавать об акциях и приобретать нужные пиломатериалы еще дешевле: VK, FB, Instagram, OK.

Доверяйте проверенным компаниям, а опытные менеджеры подскажут, на чем еще можно сэкономить.

-10%
-10%
-12%
-15%
-20%
-30%
-10%
-50%