104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  2. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  3. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  4. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  7. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  8. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  9. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  10. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  15. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  16. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  17. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  18. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  19. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  21. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  24. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?


/

В Москве на территории бывшего завода ЗИЛ открылся крупнейший в Европе дилерский центр и шоурум Mercedes-Benz и Audi, сообщает РБК. Для этого дела реконструировали бывший модельный цех ЗИЛа, и результат оказался впечатляющим. Здание получилось стильным и сохранило свою историю.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

Впервые в истории двух конкурирующих брендов они разместились в одном здании — бывшем модельном цехе ЗИЛ, реконструированном по проекту московского архитектурного бюро Kleinewelt Architekten.

— Созданию дилерского центра и шоурума предшествовали двухлетние переговоры с руководством Mercedes-Benz и Audi. Представители обеих марок предоставили нам свои требования, главным из которых было обеспечить автономную работу дилерских центров, — вспоминает председатель правления компании «Авилон» Андрей Павлович.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

— Жесточайшим требованием обоих брендов было разграничить пространство здания таким образом, чтобы из одного шоурума в другой невозможно было попасть, не выйдя на улицу. Именно поэтому между ними находится глухой брандмауэр, в котором мы разместили все коммуникации, — рассказывает партнер Kleinewelt Architekten Николай Переслегин.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

Здание площадью 22,8 тысячи квадратных метров включает один подземный и шесть надземных этажей с панорамным остеклением. Для создания полностью прозрачных фасадов по чертежам архитекторов были разработаны панели из высокопрочного стекла размером 3×6 м.

— Нас никто не обязывал сохранять облик здания, потому что оно не является объектом культурного наследия, — говорит Николай Переслегин. — Однако наша этическая позиция заключалась в том, чтобы сохранить память этого места через архитектуру, поскольку сегодня от ЗИЛа практически ничего не осталось. Дилерский центр «Авилон» — единственная постройка, напоминающая о том, что когда-то место было центром проектирования и производства лучших в СССР автомобилей.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

Архитекторы обмерили сохранившиеся фасады при помощи лазера, поэлементно их разобрали и отправили в реставрационные мастерские. В результате не менее 10% подлинных деталей удалось восстановить и вернуть на место. Элементы, которые не подлежали реставрации, заменили на новые, сделанные по архивным чертежам

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

Фронтальный фасад, который проходит по красной линии Автозаводской улицы и выходит на Третье транспортное кольцо, воссоздан по чертежам Первой архитектурно-проектной мастерской Наркомтяжпрома под руководством братьев Весниных​. Именно она в 1930-е годы спроектировала здание и всю территорию ЗИЛа. По оценке Kleinewelt Architekten, реставрация сохранившихся элементов и воссоздание исторического облика сооружения привели к 15% удорожанию строительства.

Концепцию интерьеров здания разработало немецкое архитектурное бюро Merz&Merz, в портфолио которого — музеи и штаб-квартиры Porshe и Mercedes. Для оформления шоурума были использованы натуральные материалы, которые визуально ассоциируются с дорогой отделкой салона автомобиля.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

По требованию обеих марок, в интерьерах шоурума не используются повторяющиеся решения. Именно поэтому в зоне Mercedes-Benz оборудованы лестницы, а в зоне Audi установлены эскалаторы.

Фото: Илья Иванов
Фото: Илья Иванов

Цокольный этаж предназначен для размещения сервисного центра и склада запчастей, а верхний этаж занимает ​стоянка для автомобилей.

-10%
-10%
-20%
-15%
-30%
-5%
-15%
-80%
-20%
реклама