Строительство


Сколько стоит качественный товар сегодня на рынке? Все верно, недешево. За высокое качество нужно платить. Однако многие производители утверждают обратное. Так ли это?

У каждого производителя главной целью является сбыть товар на рынок. А основная задача – завоевать доверие у покупателей и заработать хорошую репутацию. Дабы привлечь к себе внимание и продать как можно больше товара, многие компании идут на хитрые уловки с помощью… рекламы.

Реклама – двигатель торговли. Многие маркетологи приукрашивают действительность и даже выдумывают все различные факты для того чтобы как можно больше людей покупало именно этот товар именно у этого производителя. Так, к примеру, для увеличения продаж апельсинов, американский предприниматель придумал рекламную кампанию, в которой предлагалось делать из апельсинов сок и пить его на завтрак как источник витамина С. Утверждение, что цитрусовые – отличный источник витамина С, также дело его рук. Хотя многим известно, что даже в черной смородине этого витамина больше, чем в апельсине.

Или, к примеру, уже традицией стало дарить подарки вместе с открыткой. Благодаря рекламной кампании производителя поздравительных открыток, открытки стали вручаться лично как необходимое дополнение к подарку. В рекламе делался акцент на том, что это красиво и можно написать теплые слова, которые человек надолго заполнит.

Хорошо, когда эти выдумки и уловки безобидны и не приносят никакого вреда, но как не попасть на красивую рекламу некачественного товара? И главное, как не купить некачественный товар, который должен прослужить Вам не один год?

Здесь производители привлекают клиента низкой ценой, уверяя, что сегодня за хорошее качество вовсе не нужно раскошеливаться.

Далеко за примером ходить не надо, я и сам чуть не попался на очередную рекламу.

Решил поменять забор и остановил свой выбор на металлическом штакетнике. Смотрится красиво, служит долго и, главное, – не требует дополнительного ухода. Предварительно изучив рынок, увидел, что цены практически у всех одинаковы. Однако, пролистав Интернет, нашел металлический штакетник по очень низкой цене.

Сначала насторожило, но специалисты по продаже заверили, что производитель может позволить себе продавать этот товар по заниженной стоимости. Изучив подробнее их сайт, остановили свой выбор на одном из акционных товаров. Но, не тут то было, их маркетолог поставил под низкой ценой не ту фотографию штакетника. Низкая цена предлагалась на форму штакетника, которая совсем не радовала глаз. Но может будет ничего? А далее стало еще нерадостней. При оформлении заказа оказалось, что и толщина металла 0,33 мм (стандартом является 0,45/0,5 мм), да и ширина планки 9 см (здесь стандарт – от 11 до 12 см). То есть получается на 1 метр забора понадобится 12 планок вместо 7. А толщина металла и вовсе оставляет желать лучшего. Ведь такой металл можно порезать обычными ножницами!

Увидев, что я не собираюсь приобретать металлический штакетник у них, специалисты предложили мне другую форму штакетника в полимерном покрытии. Разница в цене была несущественна, в принципе, как и в покрытии. Оказалось, что полимерное покрытие имеет несколько разновидностей (у них полимерное покрытие то же, что и полиэстер, а в моем представлении – при нанесении полимерного покрытия используется порошковая краска). Полимерное покрытие имеет разную толщину и структуру, поэтому у многих производителей на такой вид товара существенная разница в цене. Хочешь подешевле – получи соответствующее покрытие. Однако специалистов было не унять: все «загибают» цены, а у них есть собственный завод в ЕС по производству металла, поэтому цена низкая. Но, как говорится, результат налицо, а забор хочется надолго.

На что следует обратить внимание при покупке металлического штакетника рассказал начальник производства компании «ЮнисТрейд» Сергей Борис.

«Металлический штакетник на сегодняшний день является популярным вариантом для забора. Долговечность, эстетичность и доступность – главные плюсы такого забора. Выделим 4 главных критерия, которые необходимо учитывать при покупке:

  1. Толщина металла

Для того чтобы металлический штакетник не заржавел, используют высококачественный металл с содержанием цинка 275 г/м2. Стандартной толщиной металла является 0,45 мм. Часто встречается металлоштакетник толщиной 0,4 мм. Если планка изготовлена из оцинкованного металла, можете смело покупать такой штакетник. Все свойства в нем сохранены. Однако нужно помнить: чем тоньше металл, тем меньше покрытие цинка. 

Толщину металла можно проверить микрометром. Если Клиент не доверяет компании, он может попросить измерить при нем толщину металла. Для сравнения можно попросить на выбор несколько планок штакетника разной толщины.

  1. Покрытие металла

Выделяют 2 вида полимерного покрытия: заводской (полиэстер) и порошковый. Различие между ними состоит в толщине покрытия (полиэстер – 25 микрон, порошковое – от 80 до 150 микрон; чем больше толщина покрытия, тем выше защитно-декоративные свойства металла). Дополнительным бонусом порошкового покрытия является широкая цветовая гамма (любой цвет по каталогу RAL), а также окрашенный край планки, чего нельзя сказать о заводском полимере.

  1. Ребра жесткости

Чем больше ребер жесткости, тем жестче и прочнее металл. Если Вам предлагают форму штакетника с малым количеством ребер жесткости, обратите внимание на форму планки: она должна быть плоской.

  1. Края штакетника

Завальцованные края металлоштакетника влияют не только на полезные сроки эксплуатации, но и на Вашу безопасность. Незавальцованный срез планки может причинить вред Вашему здоровью (острый как лезвие). Стоит учесть: завальцованные края обеспечивают дополнительную жесткость планки.

Так и получается, что если хочешь купить хороший товар по низкой стоимости, будь готов в скором времени его заменить. За высокое качество нужно платить, да и производителя нужно выбирать с немалым опытом работы и с хорошей репутацией. А стоит ли экономить на вещах, которые должны прослужить верой и правдой много лет, это уже Вам решать.

Большой выбор штакетника по честным ценам тут: unistrade.biz

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-50%
-10%
-20%
-20%
-25%
-20%
-35%
-50%
-30%
-40%