107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 211-й день после выборов. Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  4. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  15. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта


10 февраля для покупателей продукции фабрики дверей Вист стартует рекламная игра «Римские каникулы с «PORTE VISTA». Давайте узнаем подробнее о самой фабрике и условиях рекламной игры.

Отвечает на вопросы руководитель розничного направления фабрики Бинда Артем Михайлович.

— Артем, расскажите, пожалуйста, кратко о самой фабрике — думаю, что большинство наших читателей вообще никогда не слышали ни о фабрике Вист, ни о торговой марке дверей PORTE VISTA.

Фабрика работает в городе Молодечно с 2000 года и изготавливает межкомнатные и входные двери. Белорусские покупатели нас скорее знают как молодеченские двери. До марта 2015 года 98% продукции фабрики экспортировалось, и у зарубежных дилеров наблюдался устойчивый дефицит по нашим позициям на складах.

— Большое количество заказов, особенно на экспорт, это неплохо.

Да, конечно, но большой объем экспортных заказов всего на несколько моделей, как ни странно это звучит, тормозит развитие — времени на разработку новых коллекций и внедрение новых технологий отделки не остается. Кризис позволил нам реализовать давно задуманные идеи по расширению модельного ряда и систематизации нашей продуктовой матрицы. Проект построения собственной розничной сети тоже был извлечен с дальней полки благодаря снижению спроса на основных рынках сбыта.

— Получается что кризис — это хорошо?

Кризис для любого работающего предприятия — это в первую очередь время оценить свою эффективность, понять, что ты делал правильно, что нет. Это лучшее время для корректировки всех систем: производственной и сбытовой — в кризис дешевле меняться.

— Что сейчас Вы предлагаете своим покупателям?

Мы открываем фирменные магазины и предлагаем в них широкий ассортимент шпонированных дверей и дверей, покрытых эмалями. Так же активно развиваем дилерскую сеть. (Магазины дилеров в Витебске, Бресте, Барановичах и Бобруйске так же принимают участие в рекламной игре «Римские каникулы».).

В основе концепции развития фирменных магазинов лежит принцип максимального удовлетворения потребностей наших покупателей:

— изготовление нестандартных дверей по высоте и ширине — вплоть до обрезки верхних углов для проемов под кровлей,

— комбинации с цветами и типами отделок,

— бесплатная доставка в городах, где работают наши магазины,

— врезка фурнитуры на фабрике

— квалифицированная установка.

На сегодняшний момент фабрика выпускает 5 полноценных коллекций межкомнатных дверей — всего более 40 базовых моделей — и металлические двери для каждой коллекции межкомнатных.

— Артем, объясните, пожалуйста, момент с металлическими дверями подробнее.

Если покупатель, приобретает сразу межкомнатные и входные двери PORTE VISTA, мы предлагаем изготовление внутренней панели соответствующей по дизайну и отделке его межкомнатным дверям. Больше нет необходимости идти на компромисс и подбирать «похожие двери» от разных производителей. До 29 февраля у нас продолжает действовать акция «Скидка 40% на входную дверь при покупке от 5 межкомнатных дверей».

— Давайте теперь перейдем к вашей новой акции «Римские каникулы с PORTE VISTA», как она работает и главное какой приз. Это Ваша первая серьезная рекламная акция?

Да. Первая. Раньше нам просто некуда было приглашать наших покупателей — только если прямо на фабрику. Полностью условия акции опубликованы на нашем сайте www.vist.by в разделе «Римские каникулы» и как требует законодательство в газете «Рэспублiка» за 11 февраля. Главный приз — это 2 билета на самолет по маршруту Минск-Рим-Минск и четырехдневное проживание в отеле категории 4 звезды в центре Рима.

Для участия в акции необходимо с 14 февраля 2016 до 5 мая 2016 приобрести продукцию фабрики на сумму от 25 млн. белорусских рублей в одном из фирменных магазинов фабрики или у авторизованных дилеров и заполнить анкету участника. Время проведения розыгрыша — 6 мая 2016 года, в 18:00 в фирменном магазине фабрики, расположенном в торговом центре «Ленинград».

В призовой фонд включены так же два ЖКИ телевизора и памятные подарки всем участникам рекламной игры.


— Артем, почему главный приз — это поездка именно в Италию?

Италия — это наша муза. Самые красивые и интересные двери делают именно в Италии. Неслучайно лучшая дверная выставка ежегодно проводится в Милане. Для нас очевидно, что брать пример надо с лучших, перенимать их опыт. Поэтому, поездка в Италию для победителя — это закономерный выбор.

— Какие из итальянских технологий используются на фабрике?

Итальянские двери в первую очередь отличает качество и техническая сложность отделки: чаще всего это ручной труд, связанный с нанесением и втиранием патины в поверхность, безупречная лакировка и в итоге 5 и более слоев лакокрасочного покрытия. Вист делает именно такие двери — сложные и интересные в отделке. В прошлом году мы запустили покрасочную камеру избыточного давления для выпуска новых коллекций — без нее добиться качественного покрытия «без шероховатостей» невозможно.

Для изготовления дверей PORTE VISTA используются только натуральные материалы: массив сосны, шпон дуба и ольхи, высококачественные лаки и краски из Италии и Швеции.

Мы сознательно отказались от производства дверей с синтетическими пленочными покрытиями — слишком много ненатуральных вещей стало окружать нас с вами в повседневной жизни.

Мое мнение, что дверь из натурального дерева, — это не только энергетически более правильно для жилища человека, но и просто красиво. Природа — выдающийся дизайнер, натуральная фактура древесины и рисунок поверхности всегда уникален. Доверять природе, бережно к ней относиться и высококачественной отделкой изделий подчеркивать ее достоинства — это правильный подход для производителя дверей.

Приглашаю принять участие в нашей рекламной игре и искренне желаю удачи будущим победителям.

Сайт фабрики дверей Вист www.vist.by

Страница условий рекламной игры vist.by/pages/rimvocations

Рекламная игра «Римские каникулы с «PORTE VISTA» зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь 08.02.2016 № 2703

Адреса торговых объектов, принимающих участие в рекламной игре:

Минск:
— Фирменный салон — магазин «PORTE VISTA» в ТЦ «Ленинград», 2 этаж, павильоны 19−23 (г. Минск, ул. Ленина 27)
Телефон: +375 (29 ) 627 31 46, +375 (17) 215 03 11
Время работы: с 10:00 до 20:00 без выходных
— Фирменный магазин «PORTE VISTA» в ТЦ «ГРАД», 2 этаж, павильон 271 (г. Минск, ул. Тимирязева 123/2)
Телефон: +375 (29) 627 31 64, +375 (17) 259 60 18
Время работы: с 10:00 до 16:00 выходной понедельник
— Фирменный магазин «PORTE VISTA» (г. Минск, проспект Дзержинского 9)
Телефон: +375 (29) 642 48 89, +375 (17) 240 18 56
Время работы: Пн- Пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 17:00, вс - выходной

Гродно:
— Фирменный магазин «PORTE VISTA» (г. Гродно, ул. Антонова 1)
Телефон: +375 (29) 627 37 23
Время работы: Пн- пт  с 10:00 до 19:00 , Сб- вс   с 10:00 до 17:00

Молодечно:
— Фирменный магазин «PORTE VISTA» (г. Молодечно, ул. Элеваторная 5Б)
Телефон: +375 (29) 375 30 15, +375 (33) 357 30 15

Витебск:
— Магазин «Логистика Дверей» (г. Витебск, ул. С. Панковой, 1Б пав. 283−284,312)

Барановичи:
— Магазин «VD Dвери» (г. Барановичи, ул. Брестская, 38)

Брест:
— Магазин «Двери», Рынок «Будаунiчы Рай» (г. Брест, ул. ул. Карьерная, 12Б корпус 1, пав.139)

Бобруйск:
— Магазин «Салон-Интерьер» (г. Бобруйск, ул. Пушкина, 204)

-15%
-25%
-30%
-18%
-25%
-31%
-10%
-50%
реклама