Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  2. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  5. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  6. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  7. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  8. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  9. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  10. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  11. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  14. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  15. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  16. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  17. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  18. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  19. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  20. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  21. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  22. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  23. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  24. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  25. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  26. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  27. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  28. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  29. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  30. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси


Холдинг «Десятка-строй» выпустил календарь на 2016 год.

Календарь отражает главные направления дистрибуции холдинга «Десятка-строй», который является безусловным лидером поставок отделочных материалов на рынок нашей страны. На протяжении уже более 20 лет им доверяют как партнеры, так и клиенты. Героинями корпоративного календаря стали исключительно сотрудницы холдинга «Десятка-строй».

«Конечно, идея сфотографировать для календаря сотрудниц уже не раз приходила в голову директорам разных компаний. Но это всего лишь основа концепции. Любой самый креативный ремонт вы все равно начинаете с того, что наносите грунтовку на стены. А уже потом воплощаете все нестандартные дизайнерские решения», — рассказал Максим Базилевский заместитель директора «Десятка-строй».

Такое нестандартное решение пришло не сразу. Согласитесь, сделать фотосессию с обычными моделями было бы гораздо проще. В итоге, из всех вариантов остановились на не самом простом, но почти идеальном. Совместили две идеи: показать весь «цвет офиса» и сказать «спасибо» надежным партнерам. Определили ТОП-12 поставщиков, для каждого выбрали характерный образ, его и использовали в сюжете. Вот что получилось:

Партнером самого снежного месяца вполне логично был выбран бренд Sniezka (СООО «Снежка-БелПол»), обладающий широким ассортиментом качественных белых красок для любых целей. Открыла год дизайнер-консультант Евгения в образе Снежной королевы. Краски и лаки торговой марки Sniezka широко известны и любимы покупателями благодаря высокому качеству, экологичности и ценам, которые существенно ниже цен на аналогичную продукцию зарубежных производителей при идентичном качестве.

Февраль представлен признанным лидером по разработке и выпуску сухих строительных смесей ПТ ООО «Тайфун», входящим в состав международной группы «АТЛАС». Неизменно высокое качество покорило многих специалистов строительной отрасли, как и бухгалтер Екатерина, представившая февраль. Звездное небо символизирует «атласовские» фуги с блестками. А в волосах у прекрасной девушки разыгрался настоящий тайфун.

В марте мы увидим секретаря Елену, которая смешивает химические элементы в колбах. Дело в том, что Ceresit — один из ведущих брендов, принадлежащих концерну Henkel Bautechnik. СООО «Хенкель Баутехник» представляет подразделение строительной химии концерна Henkel в Республике Беларусь. Предприятие имеет собственную аккредитованную лабораторию. Поэтому было решено создать имидж такого привлекательного алхимика.

Апрель представляет сотрудница бухгалтерии. Дарья в образе девушки-робота демонстрирует пилу бренда HYUNDAI. HYUNDAI POWER PRODUCTS на сегодняшний день представляет потребителям огромный выбор высокотехнологичной продукции, в число которой входят различная силовая техника, садово-парковая техника, электроинструмент. HYUNDAI-технологии известны своим высоким качеством и доступной ценой, а в руках эффектной девушки становятся особенно привлекательными.

В оформлении майской странички использован фирменный цвет производителя сухих строительных смесей ilmax (ООО «Илмакс») — красный. Специалист по продажам Ольга сфотографирована на полу. Волосы модели волнистым узором продолжают рисунок клея для плитки. Сегодня компания «Илмакс» является одним из ключевых белорусских производителей сухих строительных смесей в Республике Беларусь.

Все краски июня и специфику «красочных» брендов Caparol, Alpina и Diamant передала маркетолог Илона. Девушка с эффектным макияжем держит в руках веер в фирменных цветах группы компаний Caparol. В Беларуси продукция Caparol представлена предприятием «Диском». Производство является импортозамещающим, а продукция по качеству соответствует нормам и стандартам Республики Беларусь, так как выпускается по оригинальным немецким рецептурам.

Античная статуя, воплощение древнегреческого искусства, выбрана не случайно. Скульптура, ожившая на страницах календаря благодаря бухгалтеру Анне, — эталон красоты, а каждый продукт компании КНАУФ — это шедевр в своей сфере: и современные системы сухого строительства (гипсокартон), и сухие строительные смеси, и штукатурные машины, и тепло- и энергосберегающие изоляционные материалы. Входящее в состав группы предприятие Кнауф АМФ в течение десятилетий является ключевым производителем систем подвесных потолков в Европе.

Самую смелую идею календаря воплотила менеджер Инга. Единственная одежда девушки — боди-арт, повторяющий мозаику плитки группы Tubądzin. Бренд Tubądzin — это предложение для тех, кому нужна уникальность и качество. Это настоящий стилист по интерьерам, создающий пространство, которое позволяет успешно выразить свою индивидуальность. Польская компания Tubądzin уже многие годы удерживает лидирующие позиции на рынке керамических изделий, идя в ногу с ведущими мировыми брендами.

В сентябре ведущий специалист по продажам Наталья представила бренд Penosil, принадлежащий компании Krimelte. В развевающемся красном плаще, она бесстрашно позирует рядом с волком. Хищник выбран не случайно — Krimelte, быстро развивающаяся фирма-производитель продуктов строительной химии, входит в состав компании Wolf Group. А если внимательно присмотреться к тату девушки, можно заметить, что образ волка использован дважды. Красный плащ — цвет победителей, цвет бренда Penosil. Высококачественные продукты серии Penosil продаются в 50 странах мира, что неудивительно, ведь продуктовая линейка компании охватывает все возможные направления: профессиональные и бытовые монтажные пены, герметики, очистители, клеи, пистолеты для пены и многое другое.

Нежный образ октября — Виктория, специалист по продажам, в платье, созданном из обоев компании GranDeco. Это молодая, но уже популярная на рынке СНГ компания, поставившая перед собой довольно амбициозную задачу — создать бесшовные обои. Фирма блестяще справилась с поставленной целью и продолжает завоевывать новые вершины в сфере производства обоев.

Символичное воплощение нашлось и для поставщика тепло- и звукоизоляции ISOVER (SAINT-GOBAIN ISOVER OY Minsk). Ирина, специалист по продажам, фотографировалась в белой шубе и строительных наушниках. Продукция под торговой маркой ISOVER — это высококачественные теплозвукоизоляционные материалы на основе стеклянного и каменного волокна, имеющие самую широкую область применения, что объясняет неслучайный выбор наушников. Шикарная шуба не только соответствует представляемому месяцу, но и намекает на историю концерна «Сен-Гобен», частью которого является торговая марка ISOVER. Концерн основан в 1665 году во Франции как королевская зеркальная мануфактура.

Сказочная девушка декабря — сотрудница отдела продаж Екатерина — оказалась под водой не случайно. Одно из направлений компании Sopro — гидроизоляция, которая в первую очередь ассоциируется с бассейнами. А сама компания стала мировым примером немецкой солидности и профессионализма. Неизменно высокое качество позволило компании Sopro, основанной в далеком 1864 году, войти в состав крупнейшей в мире итальянской производственной группы MAPEI. Теперь компания известна под названием Sopro Bauchemie GmbH. Залогом успеха компании, наряду с выдающимся качеством, являются надежность и исключительные эксплуатационные параметры клеевых смесей, фуг, шпаклевок и различных составов для гидроизоляции.

Модели признались, что гораздо комфортнее чувствуют себя за офисным столом, чем перед объективом камеры. Руководитель проекта и маркетолог компании «Десятка-строй» Илона Соловьева поделилась: «Все безумно волновались. Не забывайте, что многим девушкам пришлось примерить достаточно откровенные образы. Но мы собрали отличную команду. С нами работали дизайнер Павел Минкевич, парикмахер Ольга Сашина. Гример Елена Игнатович специально прилетела из Москвы. Все большие мастера и профессионалы своего дела».

Оказалось, что сотрудницы компании смело могут составить конкуренцию профессиональным фотомоделям. Для съемок выбрали интерьеры трех разных минских студий. Стилистика каждого снимка была продумана до мельчайших деталей. И как на любом масштабном проекте не обошлось без непредвиденных ситуаций: чтобы «соорудить» платье из обоев для октября пришлось потратить полдня.

Максим Базилевский приоткрыл тайну: «У нас уже есть задумки для календаря на 2017, — улыбается. — Но об этом позже… Следите за новостями нашей компании на сайте www.10ka.by».

А вот небольшой backstage со съемок календаря:

-20%
-60%
-5%
-35%
-50%
-50%
-15%
-10%
-50%
-17%
реклама