Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  2. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  3. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  4. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  5. Взяли на тест Samsung Galaxy S21 Ultra и фотографировали на него весь вечер. Что получилось
  6. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  7. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  8. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  9. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  10. Вспоминаем, как местные отстояли Грушевский сквер и какие проблемы остались сейчас
  11. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  12. Коммунальное ЧП, обещания шахтерам, история одной свадьбы и страница, которую нельзя перевернуть, — все за вчера
  13. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  14. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  15. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  16. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  17. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  18. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  19. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  20. Доценту из ПГУ после 15 суток ареста дали еще столько же. Оба раза — по 23.34
  21. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  22. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  23. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  24. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  25. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  26. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  27. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  28. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  29. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  30. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января


Холдинг «Десятка-строй» выпустил календарь на 2016 год.

Календарь отражает главные направления дистрибуции холдинга «Десятка-строй», который является безусловным лидером поставок отделочных материалов на рынок нашей страны. На протяжении уже более 20 лет им доверяют как партнеры, так и клиенты. Героинями корпоративного календаря стали исключительно сотрудницы холдинга «Десятка-строй».

«Конечно, идея сфотографировать для календаря сотрудниц уже не раз приходила в голову директорам разных компаний. Но это всего лишь основа концепции. Любой самый креативный ремонт вы все равно начинаете с того, что наносите грунтовку на стены. А уже потом воплощаете все нестандартные дизайнерские решения», — рассказал Максим Базилевский заместитель директора «Десятка-строй».

Такое нестандартное решение пришло не сразу. Согласитесь, сделать фотосессию с обычными моделями было бы гораздо проще. В итоге, из всех вариантов остановились на не самом простом, но почти идеальном. Совместили две идеи: показать весь «цвет офиса» и сказать «спасибо» надежным партнерам. Определили ТОП-12 поставщиков, для каждого выбрали характерный образ, его и использовали в сюжете. Вот что получилось:

Партнером самого снежного месяца вполне логично был выбран бренд Sniezka (СООО «Снежка-БелПол»), обладающий широким ассортиментом качественных белых красок для любых целей. Открыла год дизайнер-консультант Евгения в образе Снежной королевы. Краски и лаки торговой марки Sniezka широко известны и любимы покупателями благодаря высокому качеству, экологичности и ценам, которые существенно ниже цен на аналогичную продукцию зарубежных производителей при идентичном качестве.

Февраль представлен признанным лидером по разработке и выпуску сухих строительных смесей ПТ ООО «Тайфун», входящим в состав международной группы «АТЛАС». Неизменно высокое качество покорило многих специалистов строительной отрасли, как и бухгалтер Екатерина, представившая февраль. Звездное небо символизирует «атласовские» фуги с блестками. А в волосах у прекрасной девушки разыгрался настоящий тайфун.

В марте мы увидим секретаря Елену, которая смешивает химические элементы в колбах. Дело в том, что Ceresit — один из ведущих брендов, принадлежащих концерну Henkel Bautechnik. СООО «Хенкель Баутехник» представляет подразделение строительной химии концерна Henkel в Республике Беларусь. Предприятие имеет собственную аккредитованную лабораторию. Поэтому было решено создать имидж такого привлекательного алхимика.

Апрель представляет сотрудница бухгалтерии. Дарья в образе девушки-робота демонстрирует пилу бренда HYUNDAI. HYUNDAI POWER PRODUCTS на сегодняшний день представляет потребителям огромный выбор высокотехнологичной продукции, в число которой входят различная силовая техника, садово-парковая техника, электроинструмент. HYUNDAI-технологии известны своим высоким качеством и доступной ценой, а в руках эффектной девушки становятся особенно привлекательными.

В оформлении майской странички использован фирменный цвет производителя сухих строительных смесей ilmax (ООО «Илмакс») — красный. Специалист по продажам Ольга сфотографирована на полу. Волосы модели волнистым узором продолжают рисунок клея для плитки. Сегодня компания «Илмакс» является одним из ключевых белорусских производителей сухих строительных смесей в Республике Беларусь.

Все краски июня и специфику «красочных» брендов Caparol, Alpina и Diamant передала маркетолог Илона. Девушка с эффектным макияжем держит в руках веер в фирменных цветах группы компаний Caparol. В Беларуси продукция Caparol представлена предприятием «Диском». Производство является импортозамещающим, а продукция по качеству соответствует нормам и стандартам Республики Беларусь, так как выпускается по оригинальным немецким рецептурам.

Античная статуя, воплощение древнегреческого искусства, выбрана не случайно. Скульптура, ожившая на страницах календаря благодаря бухгалтеру Анне, — эталон красоты, а каждый продукт компании КНАУФ — это шедевр в своей сфере: и современные системы сухого строительства (гипсокартон), и сухие строительные смеси, и штукатурные машины, и тепло- и энергосберегающие изоляционные материалы. Входящее в состав группы предприятие Кнауф АМФ в течение десятилетий является ключевым производителем систем подвесных потолков в Европе.

Самую смелую идею календаря воплотила менеджер Инга. Единственная одежда девушки — боди-арт, повторяющий мозаику плитки группы Tubądzin. Бренд Tubądzin — это предложение для тех, кому нужна уникальность и качество. Это настоящий стилист по интерьерам, создающий пространство, которое позволяет успешно выразить свою индивидуальность. Польская компания Tubądzin уже многие годы удерживает лидирующие позиции на рынке керамических изделий, идя в ногу с ведущими мировыми брендами.

В сентябре ведущий специалист по продажам Наталья представила бренд Penosil, принадлежащий компании Krimelte. В развевающемся красном плаще, она бесстрашно позирует рядом с волком. Хищник выбран не случайно — Krimelte, быстро развивающаяся фирма-производитель продуктов строительной химии, входит в состав компании Wolf Group. А если внимательно присмотреться к тату девушки, можно заметить, что образ волка использован дважды. Красный плащ — цвет победителей, цвет бренда Penosil. Высококачественные продукты серии Penosil продаются в 50 странах мира, что неудивительно, ведь продуктовая линейка компании охватывает все возможные направления: профессиональные и бытовые монтажные пены, герметики, очистители, клеи, пистолеты для пены и многое другое.

Нежный образ октября — Виктория, специалист по продажам, в платье, созданном из обоев компании GranDeco. Это молодая, но уже популярная на рынке СНГ компания, поставившая перед собой довольно амбициозную задачу — создать бесшовные обои. Фирма блестяще справилась с поставленной целью и продолжает завоевывать новые вершины в сфере производства обоев.

Символичное воплощение нашлось и для поставщика тепло- и звукоизоляции ISOVER (SAINT-GOBAIN ISOVER OY Minsk). Ирина, специалист по продажам, фотографировалась в белой шубе и строительных наушниках. Продукция под торговой маркой ISOVER — это высококачественные теплозвукоизоляционные материалы на основе стеклянного и каменного волокна, имеющие самую широкую область применения, что объясняет неслучайный выбор наушников. Шикарная шуба не только соответствует представляемому месяцу, но и намекает на историю концерна «Сен-Гобен», частью которого является торговая марка ISOVER. Концерн основан в 1665 году во Франции как королевская зеркальная мануфактура.

Сказочная девушка декабря — сотрудница отдела продаж Екатерина — оказалась под водой не случайно. Одно из направлений компании Sopro — гидроизоляция, которая в первую очередь ассоциируется с бассейнами. А сама компания стала мировым примером немецкой солидности и профессионализма. Неизменно высокое качество позволило компании Sopro, основанной в далеком 1864 году, войти в состав крупнейшей в мире итальянской производственной группы MAPEI. Теперь компания известна под названием Sopro Bauchemie GmbH. Залогом успеха компании, наряду с выдающимся качеством, являются надежность и исключительные эксплуатационные параметры клеевых смесей, фуг, шпаклевок и различных составов для гидроизоляции.

Модели признались, что гораздо комфортнее чувствуют себя за офисным столом, чем перед объективом камеры. Руководитель проекта и маркетолог компании «Десятка-строй» Илона Соловьева поделилась: «Все безумно волновались. Не забывайте, что многим девушкам пришлось примерить достаточно откровенные образы. Но мы собрали отличную команду. С нами работали дизайнер Павел Минкевич, парикмахер Ольга Сашина. Гример Елена Игнатович специально прилетела из Москвы. Все большие мастера и профессионалы своего дела».

Оказалось, что сотрудницы компании смело могут составить конкуренцию профессиональным фотомоделям. Для съемок выбрали интерьеры трех разных минских студий. Стилистика каждого снимка была продумана до мельчайших деталей. И как на любом масштабном проекте не обошлось без непредвиденных ситуаций: чтобы «соорудить» платье из обоев для октября пришлось потратить полдня.

Максим Базилевский приоткрыл тайну: «У нас уже есть задумки для календаря на 2017, — улыбается. — Но об этом позже… Следите за новостями нашей компании на сайте www.10ka.by».

А вот небольшой backstage со съемок календаря:

-26%
-35%
-20%
-50%
-25%
-7%
-20%
-40%
реклама