Новости
Экспертиза
От застройщика
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама

Строительство


Холдинг «Десятка-строй» выпустил календарь на 2016 год.

Календарь отражает главные направления дистрибуции холдинга «Десятка-строй», который является безусловным лидером поставок отделочных материалов на рынок нашей страны. На протяжении уже более 20 лет им доверяют как партнеры, так и клиенты. Героинями корпоративного календаря стали исключительно сотрудницы холдинга «Десятка-строй».

«Конечно, идея сфотографировать для календаря сотрудниц уже не раз приходила в голову директорам разных компаний. Но это всего лишь основа концепции. Любой самый креативный ремонт вы все равно начинаете с того, что наносите грунтовку на стены. А уже потом воплощаете все нестандартные дизайнерские решения», — рассказал Максим Базилевский заместитель директора «Десятка-строй».

Такое нестандартное решение пришло не сразу. Согласитесь, сделать фотосессию с обычными моделями было бы гораздо проще. В итоге, из всех вариантов остановились на не самом простом, но почти идеальном. Совместили две идеи: показать весь «цвет офиса» и сказать «спасибо» надежным партнерам. Определили ТОП-12 поставщиков, для каждого выбрали характерный образ, его и использовали в сюжете. Вот что получилось:

Партнером самого снежного месяца вполне логично был выбран бренд Sniezka (СООО «Снежка-БелПол»), обладающий широким ассортиментом качественных белых красок для любых целей. Открыла год дизайнер-консультант Евгения в образе Снежной королевы. Краски и лаки торговой марки Sniezka широко известны и любимы покупателями благодаря высокому качеству, экологичности и ценам, которые существенно ниже цен на аналогичную продукцию зарубежных производителей при идентичном качестве.

Февраль представлен признанным лидером по разработке и выпуску сухих строительных смесей ПТ ООО «Тайфун», входящим в состав международной группы «АТЛАС». Неизменно высокое качество покорило многих специалистов строительной отрасли, как и бухгалтер Екатерина, представившая февраль. Звездное небо символизирует «атласовские» фуги с блестками. А в волосах у прекрасной девушки разыгрался настоящий тайфун.

В марте мы увидим секретаря Елену, которая смешивает химические элементы в колбах. Дело в том, что Ceresit — один из ведущих брендов, принадлежащих концерну Henkel Bautechnik. СООО «Хенкель Баутехник» представляет подразделение строительной химии концерна Henkel в Республике Беларусь. Предприятие имеет собственную аккредитованную лабораторию. Поэтому было решено создать имидж такого привлекательного алхимика.

Апрель представляет сотрудница бухгалтерии. Дарья в образе девушки-робота демонстрирует пилу бренда HYUNDAI. HYUNDAI POWER PRODUCTS на сегодняшний день представляет потребителям огромный выбор высокотехнологичной продукции, в число которой входят различная силовая техника, садово-парковая техника, электроинструмент. HYUNDAI-технологии известны своим высоким качеством и доступной ценой, а в руках эффектной девушки становятся особенно привлекательными.

В оформлении майской странички использован фирменный цвет производителя сухих строительных смесей ilmax (ООО «Илмакс») — красный. Специалист по продажам Ольга сфотографирована на полу. Волосы модели волнистым узором продолжают рисунок клея для плитки. Сегодня компания «Илмакс» является одним из ключевых белорусских производителей сухих строительных смесей в Республике Беларусь.

Все краски июня и специфику «красочных» брендов Caparol, Alpina и Diamant передала маркетолог Илона. Девушка с эффектным макияжем держит в руках веер в фирменных цветах группы компаний Caparol. В Беларуси продукция Caparol представлена предприятием «Диском». Производство является импортозамещающим, а продукция по качеству соответствует нормам и стандартам Республики Беларусь, так как выпускается по оригинальным немецким рецептурам.

Античная статуя, воплощение древнегреческого искусства, выбрана не случайно. Скульптура, ожившая на страницах календаря благодаря бухгалтеру Анне, — эталон красоты, а каждый продукт компании КНАУФ — это шедевр в своей сфере: и современные системы сухого строительства (гипсокартон), и сухие строительные смеси, и штукатурные машины, и тепло- и энергосберегающие изоляционные материалы. Входящее в состав группы предприятие Кнауф АМФ в течение десятилетий является ключевым производителем систем подвесных потолков в Европе.

Самую смелую идею календаря воплотила менеджер Инга. Единственная одежда девушки — боди-арт, повторяющий мозаику плитки группы Tubądzin. Бренд Tubądzin — это предложение для тех, кому нужна уникальность и качество. Это настоящий стилист по интерьерам, создающий пространство, которое позволяет успешно выразить свою индивидуальность. Польская компания Tubądzin уже многие годы удерживает лидирующие позиции на рынке керамических изделий, идя в ногу с ведущими мировыми брендами.

В сентябре ведущий специалист по продажам Наталья представила бренд Penosil, принадлежащий компании Krimelte. В развевающемся красном плаще, она бесстрашно позирует рядом с волком. Хищник выбран не случайно — Krimelte, быстро развивающаяся фирма-производитель продуктов строительной химии, входит в состав компании Wolf Group. А если внимательно присмотреться к тату девушки, можно заметить, что образ волка использован дважды. Красный плащ — цвет победителей, цвет бренда Penosil. Высококачественные продукты серии Penosil продаются в 50 странах мира, что неудивительно, ведь продуктовая линейка компании охватывает все возможные направления: профессиональные и бытовые монтажные пены, герметики, очистители, клеи, пистолеты для пены и многое другое.

Нежный образ октября — Виктория, специалист по продажам, в платье, созданном из обоев компании GranDeco. Это молодая, но уже популярная на рынке СНГ компания, поставившая перед собой довольно амбициозную задачу — создать бесшовные обои. Фирма блестяще справилась с поставленной целью и продолжает завоевывать новые вершины в сфере производства обоев.

Символичное воплощение нашлось и для поставщика тепло- и звукоизоляции ISOVER (SAINT-GOBAIN ISOVER OY Minsk). Ирина, специалист по продажам, фотографировалась в белой шубе и строительных наушниках. Продукция под торговой маркой ISOVER — это высококачественные теплозвукоизоляционные материалы на основе стеклянного и каменного волокна, имеющие самую широкую область применения, что объясняет неслучайный выбор наушников. Шикарная шуба не только соответствует представляемому месяцу, но и намекает на историю концерна «Сен-Гобен», частью которого является торговая марка ISOVER. Концерн основан в 1665 году во Франции как королевская зеркальная мануфактура.

Сказочная девушка декабря — сотрудница отдела продаж Екатерина — оказалась под водой не случайно. Одно из направлений компании Sopro — гидроизоляция, которая в первую очередь ассоциируется с бассейнами. А сама компания стала мировым примером немецкой солидности и профессионализма. Неизменно высокое качество позволило компании Sopro, основанной в далеком 1864 году, войти в состав крупнейшей в мире итальянской производственной группы MAPEI. Теперь компания известна под названием Sopro Bauchemie GmbH. Залогом успеха компании, наряду с выдающимся качеством, являются надежность и исключительные эксплуатационные параметры клеевых смесей, фуг, шпаклевок и различных составов для гидроизоляции.

Модели признались, что гораздо комфортнее чувствуют себя за офисным столом, чем перед объективом камеры. Руководитель проекта и маркетолог компании «Десятка-строй» Илона Соловьева поделилась: «Все безумно волновались. Не забывайте, что многим девушкам пришлось примерить достаточно откровенные образы. Но мы собрали отличную команду. С нами работали дизайнер Павел Минкевич, парикмахер Ольга Сашина. Гример Елена Игнатович специально прилетела из Москвы. Все большие мастера и профессионалы своего дела».

Оказалось, что сотрудницы компании смело могут составить конкуренцию профессиональным фотомоделям. Для съемок выбрали интерьеры трех разных минских студий. Стилистика каждого снимка была продумана до мельчайших деталей. И как на любом масштабном проекте не обошлось без непредвиденных ситуаций: чтобы «соорудить» платье из обоев для октября пришлось потратить полдня.

Максим Базилевский приоткрыл тайну: «У нас уже есть задумки для календаря на 2017, — улыбается. — Но об этом позже… Следите за новостями нашей компании на сайте www.10ka.by».

А вот небольшой backstage со съемок календаря:


Другие новости