Строительство


 

Аренда площадей в ТЦ «МОМО». До открытия комплекса остались считанные месяцы

«МОМО» — один из самых необычных строящихся торговых центров в Минске. Здание ТЦ не спутать ни с чем — яркий ломаный фасад уже сегодня приковывает взгляды прохожих. Жители и городские власти с нетерпением ждут открытия нового объекта, ведь на близлежащей территории нет ни одного крупного торгового центра. Представители застройщика — иностранного унитарного предприятия «БелВиллесден» — в свою очередь отмечают: «Мы гарантируем, что объект откроется уже осенью 2015 года».

Сегодня все строительные мощности на объекте активизированы в полном объеме: ежедневно на стройке трудится более 700 строителей, техника работает не переставая. Строительная площадка напоминает самый настоящий муравейник, повсюду слышен стук молотков и перфораторов. Компания-застройщик нацелена на блестящий результат:

— Стадия готовности комплекса уже 70%, и мы более чем уверены, что в октябре новый ТЦ примет первых посетителей. Работа несколько усложнена тем, что мы до сих пор в поисках инновационных и наиболее удачных решений. Штудируем зарубежный опыт, постоянно совершенствуем проект, потому что хотим, что бы ТЦ «МОМО» стал настоящим примером белорусского рынка торговой недвижимости, хотим подарить городу действительно качественный объект, приближенный к европейским нормам, — отмечает Игорь Якубович, заместитель генерального директора управления развития.

Одно из главных преимуществ строящегося торгового центра — расположение. «МОМО» с гипермаркетом «ГИППО» на первом этаже возводится в пределах МКАД на одной из основных транспортных магистралей Минска — Партизанском проспекте вблизи ст. м. «Могилевская». Много внимания было уделено созданию максимального удобства нового объекта и лояльности к нему. Застраиваемый участок располагается на въезде в город со стороны двух областных центров и крупного города Бобруйска, направление это очень загруженное, автомобильный трафик интенсивный. Поэтому для комфортного въезда и выезда посетителей и работников торгового цента «БелВиллесден» реализовал подъездную дорогу и дополнительный выход из станции метро «Могилевская».

По подсчетам управляющей компании предполагаемый поток посетителей ТЦ достигнет 30 тысяч человек в день. А отсутствие конкурентов — в Заводском районе больше нет ни одного действующего или строящегося торгового объекта таких масштабов — позволит раскрутиться в самый кратчайший срок.

ТЦ «МОМО» включает в себя более 30 тысяч кв. м торговых площадей, 130 магазинов и объектов услуг, фудкорт на 360 посадочных мест, развлекательный центр для всей семьи, а также наземную парковку и отапливаемый паркинг на более чем 1000 автомобилей. Девиз проекта: «ТЦ „МОМО“ лучшее место для шопинга и отдыха с семьёй и друзьями, где тебя любят и о тебе заботятся. В МОМО исполняются желания».

Сегодня формируется начинка комплекса. Около 50% площадей уже арендованы. Так, фудкорт заполнен на 70%, в новом ТЦ откроются кафе «Гараж», кофе-кондитерская Ti аmo и кафе-пекарня Cinnabon. На фудкорте будет реализовано 2 новых для Минска проекта — кафе Мама Дома и Саймонс фуд (восточная кухня).

Вакантными остались площадки еще для двух операторов.

Якорными операторами объекта являются гипермаркет «ГИППО», супермаркет бытовой техники «Электросила», магазины одежды и обуви, а также детский развлекательный центр. Кроме того, объект предполагает открытую зону для организации магазинов формата POP-UP STORE; тематических, сезонных, праздничных ярмарок, выставок и т. п.

— Мы планируем проводить различные мероприятия маркетингового характера каждую неделю. Реклама торгового центра будет происходить 365 дней в году. Это хороший маркетинговый ход, который позволит максимально увеличить интерес к нашей торговой площадке, и позволит обеспечить полную загруженность торгового центра — отмечает управляющая торговым центром Светлана Щербакова.

В ТЦ «МОМО» в аренду сдаются торговые помещения от 50 до 2,5 тыс. квадратных метров. Представители управляющей компании трепетно относятся к каждому партнеру:

— Мы хотим, чтобы в ТЦ «МОМО» не только посетители чувствовали себя комфортно, но и арендаторы. Индивидуально общаемся с каждым нашим клиентом, подбираем наиболее подходящие условия, помогаем с дизайнерскими решениями. Так, большое внимание было уделено микроклимату. В ТЦ функционирует одна из инновационных систем кондиционирования. Для обеспечения комфортного перемещения посетителей и сотрудников ТЦ с подземного паркинга предусмотрено 3 эскалатора, 3 пары лифтов и подъем из паркинга при помощи траволатора. Мало того, «МОМО» будет оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами отдыха с Wi-Fi, комнатой матери и ребенка.

Как отмечалось выше, новый объект примет первых посетителей уже в октябре этого года. К новому году и Рождеству представители «БелВиллесден» готовят настоящий праздник:

— Пока интрига сохраняется, формат мероприятия будет известен сразу после открытия торгового центра. Однако мы обещаем, что это будет самый настоящий праздник для всей семьи, потому что «МОМО» любит вас!"

По вопросам сотрудничества обращайтесь в отдел аренды:

+375 17 215−39−05

+375 44 747−91−44

+375 29 163−20−21

E-mail: arenda@willesden.by, arenda1@willesden.by

www.momo-center.by

С презентацией ТЦ можно ознакомиться здесь:

  • презентация на русском языке (ссылка)
  • presentation in English (click)
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-15%
-20%
-20%
-53%
-20%
-20%