
В рамках Деловой программы Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года-2015" Оргкомитет проводит 4 открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.
Председатель Оргкомитета конкурса "Лучший строительный продукт – 2015" Александр Германович Патутин:
– Уже 3 года мы целенаправленно идем к тому, чтобы создать полноценную деловую платформу для специалистов строительной отрасли, в рамках которой будут решаться важные, на наш взгляд, задачи: продвижение продукции отечественных производителей и любых других качественных материалов на белорусском рынке, а также повышение профессиональных компетенций специалистов отрасли.
В течение года мы проводим порядка 10 мероприятий разного масштаба, помогающие руководителям и специалистам предприятий строительной отрасли сориентироваться на рынке, понять, как оптимизировать производства, как продвигать свою продукцию с наименьшими затратами, как грамотно решать кадровые вопросы, как активизировать внешнеэкономическую деятельность. В 2014 году в мероприятиях приняли участие свыше 1000 руководителей и специалистов отрасли.
Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:
![]() Спикер: Андрей Парфилов, эксперт в области управления продажами, управляющий партнер компании TopGain Ключевые тематические блоки: · Какая модель продаж обеспечивает устойчивое развитие в сегодняшних условиях · Составляющие эффективной системы продаж: как выполнить "нереальный" план · Как сохранить имеющихся Клиентов и построить "конвейер" привлечения новых · Компетенция руководителя продаж в кризисное время: что и как должен делать руководитель · Управление людьми: как мотивировать торговую команду в современных реалиях? | ||||||
![]() Спикер: Шамко Дмитрий, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании "Актуальные технологии бизнеса" Основные блоки семинара:
| ||||||
16.06.2015г. 10.00-13.00 Дискуссионный клуб "Директор – директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете" Спикеры семинара:
Дискуссионный клуб – это новый формат мероприятий в рамках которого в неформальной обстановке директора предприятий строительной отрасли смогут узнать об узкоспециализированных направлениях в области маркетинга и продаж от компетентных специалистов – руководителей профильных организаций, задать свои вопросы и обменяться опытом по предложенной тематике. Основные вопросы:
| ||||||
24.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс "Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время" (докладчик на согласовании) Ключевые тематические блоки: · Как и чем заинтересовать сотрудников, что бы они в условиях падающего рынка не опускали руки? · Что определяет ответственность сотрудников? · Индивидуальные мотиваторы и оптимальная стратегия поощрений. |
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ – БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Семинары предназначены для владельцев, директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний строительной отрасли (производителей строительной продукции).
Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 1 дня до начала семинара по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. Внимание! Количество мест ограничено!

Генеральный партнер |
Официальный партнер ![]() | Инжиниринговый партнер ![]() |
