Новости
Экспертиза
От застройщика
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама
реклама

Строительство


Павел Добровольский
Павел Добровольский
В контакт-центре Мингорисполкома прошел день информирования населения. Обсуждали перспективы усадебной застройки в Московском районе столицы.

Как рассказала агентству "Минск-Новости" заместитель начальника управления архитектуры и строительства районной администрации Лариса Быстрая, коттеджная застройка сохраняется и даже развивается на ул. Курганной и Кондрата Крапивы.

Что касается сноса частного сектора, то до 2020 года этот процесс намечен на территории, прилегающей к пр. Дзержинского: ул. Грушевской, Прилукской, Уманской, Пермской, Хмелевского. Дома вдоль ул. Железнодорожной находятся в так называемых красных линиях – их снос будет увязан со сроками реконструкции самой улицы, что рассчитано на период до 2030 года.

Большой усадебный массив в районе расположен в границах ул. Минина – Софьи Ковалевской – Вавилова – Машинистов – Автодоровской. По проекту детального планирования, который разработан, но пока не утвержден, большая часть коттеджей здесь сохраняется. А дома вдоль ул. Автодоровской и Машинистов, попадающие в "красные линии", подлежат сносу в отдаленной перспективе, когда будет идти расширение улиц (предварительно для этого предусмотрены сроки до 2030 года).

Как уточнила специалист, озвучить более точные сроки сноса определенных домов можно только там, где уже есть конкретные застройщики. Например, ОАО "10 УНР Инвест" возводит дом на пересечении ул. Гурского и пр. Дзержинского, готовится площадка под второй жилой объект. Аналогичный процесс идет по переулкам Михалово, где вырастут многоквартирные дома.

А там, где застройщики не возвели жилье на ранее выделенных для этого участках (в основном речь идет об улицах вблизи пр. Дзержинского), формируются новые градостроительные паспорта. Их уже примерно полтора десятка. Эти наделы будут выставляться на аукцион. Но, по словам Ларисы Быстрой, освоение территории сдерживает тот факт, что в районе ул. Грушевской, Щорса, Хмелевского, Железнодорожной требуется возведение новых внеквартальных инженерных сетей. Пока в бюджете средств на это не было, поэтому городскими властями еще прорабатывается вопрос, когда и кем будет возводиться инженерная инфраструктура, необходимая для последующего строительства жилья.
 

Другие новости