• Экспертиза
  • От застройщика
  • Строительство
  • Аренда
  • Деньги
  • Интерьер, дизайн, ремонт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  7. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  10. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  11. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  14. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  15. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  16. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  19. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  20. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  24. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  25. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта


Проблема загрязнения улично-дорожной сети грунтом со строительных площадок обсуждалась на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

В столице 17 июля прошел мониторинг загрязнения улично-дорожной сети грунтом, выносимым автомобилями со строительных площадок.

Мониторинг проводится в сухую погоду, в случае выпадения осадков ситуация может меняться в худшую сторону, – отметил главный инженер ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Александр Ярошик. – Наряду с выдачей предписаний эксплуатирующим организациям о выявленных фактах нарушений об этом информируют районные администрации и ГАИ. Сегодня в городе насчитывается 75 строительных объектов, с территорий которых происходит загрязнение проезжей части. Наибольшее количество объектов находится в Московском, Фрунзенском, Заводском, Партизанском районах, также факты выноса грунта на дороги фиксируются вдоль МКАД – на 1-м и 16-м километрах.

Такие случаи отмечены на улицах Васнецова, Селицкого, Дроздовича, Чечота, Скорины, Филимонова, Брестской и других.

Многие застройщики, нарушая требования технических нормативов об организации работ на стройплощадке, игнорируют предложения о сотрудничестве от наших эксплуатирующих организаций в плане оказания услуг по уборке или предоставлению уборочной техники, – констатировал Ярошик. – Так, на сегодняшний день с "Ремавтодором" заключено только 15 договоров на выделение уборочной техники, причем в указанных районах с интенсивным строительством – всего по одному договору, а в Московском – ни одного.

Еще одна актуальная проблема – загрязнение проезжей части спецавтотранспортом, который перевозит бетон, что крайне отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Кроме того, устранение этого дефекта – довольно трудоемкий и затратный процесс, который может приводить к повреждению покрытия проезжей части. Сотрудники предприятий, входящих в состав ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома", в случае выявления таких нарушений всю возможную информацию о нарушителях направляют в районные отделения ГАИ для привлечения виновных к ответственности.

Такие негативные факты наблюдаются из-за слабого контроля генподрядчика со стороны заказчика. Как правило, при жаре ямы для мойки колес пересыхают, а при первых дождях либо начале каких-то раскопок происходит обильный вынос грунтов на покрытие улиц, – пояснил главный инженер объединения. – С целью исправления ситуации считаем необходимым оговаривать с застройщиком в условиях строительства заключение договорных отношений с балансодержателями улиц на предмет уборки покрытий и представление в конце месяца актов фактически выполненных работ. Кроме того, нужно усилить контроль за застройщиками со стороны санэпидемслужбы, ГАИ, Госстройнадзора, районной администрации.

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько обратил особое внимание на состояние дорог на столичных улицах и поручил "Горремавтодору" увеличить темпы работ по заделыванию трещин на них. Также в течение недели необходимо выработать конкретную схему действий по привлечению организаций, ведущих работы на строительных объектах, к материальной ответственности за загрязнение улично-дорожной сети.
 
-50%
-10%
-14%
-20%
-50%
-40%
-10%
-35%
-30%
0072144
реклама