Новости
Экспертиза
От застройщика
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама
реклама

Строительство


Проблема загрязнения улично-дорожной сети грунтом со строительных площадок обсуждалась на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

В столице 17 июля прошел мониторинг загрязнения улично-дорожной сети грунтом, выносимым автомобилями со строительных площадок.

Мониторинг проводится в сухую погоду, в случае выпадения осадков ситуация может меняться в худшую сторону, – отметил главный инженер ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Александр Ярошик. – Наряду с выдачей предписаний эксплуатирующим организациям о выявленных фактах нарушений об этом информируют районные администрации и ГАИ. Сегодня в городе насчитывается 75 строительных объектов, с территорий которых происходит загрязнение проезжей части. Наибольшее количество объектов находится в Московском, Фрунзенском, Заводском, Партизанском районах, также факты выноса грунта на дороги фиксируются вдоль МКАД – на 1-м и 16-м километрах.

Такие случаи отмечены на улицах Васнецова, Селицкого, Дроздовича, Чечота, Скорины, Филимонова, Брестской и других.

Многие застройщики, нарушая требования технических нормативов об организации работ на стройплощадке, игнорируют предложения о сотрудничестве от наших эксплуатирующих организаций в плане оказания услуг по уборке или предоставлению уборочной техники, – констатировал Ярошик. – Так, на сегодняшний день с "Ремавтодором" заключено только 15 договоров на выделение уборочной техники, причем в указанных районах с интенсивным строительством – всего по одному договору, а в Московском – ни одного.

Еще одна актуальная проблема – загрязнение проезжей части спецавтотранспортом, который перевозит бетон, что крайне отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Кроме того, устранение этого дефекта – довольно трудоемкий и затратный процесс, который может приводить к повреждению покрытия проезжей части. Сотрудники предприятий, входящих в состав ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома", в случае выявления таких нарушений всю возможную информацию о нарушителях направляют в районные отделения ГАИ для привлечения виновных к ответственности.

Такие негативные факты наблюдаются из-за слабого контроля генподрядчика со стороны заказчика. Как правило, при жаре ямы для мойки колес пересыхают, а при первых дождях либо начале каких-то раскопок происходит обильный вынос грунтов на покрытие улиц, – пояснил главный инженер объединения. – С целью исправления ситуации считаем необходимым оговаривать с застройщиком в условиях строительства заключение договорных отношений с балансодержателями улиц на предмет уборки покрытий и представление в конце месяца актов фактически выполненных работ. Кроме того, нужно усилить контроль за застройщиками со стороны санэпидемслужбы, ГАИ, Госстройнадзора, районной администрации.

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько обратил особое внимание на состояние дорог на столичных улицах и поручил "Горремавтодору" увеличить темпы работ по заделыванию трещин на них. Также в течение недели необходимо выработать конкретную схему действий по привлечению организаций, ведущих работы на строительных объектах, к материальной ответственности за загрязнение улично-дорожной сети.
 

Другие новости