Новости
Экспертиза
От застройщика
Аренда
Деньги
Интерьер, дизайн, ремонт
Офтоп
Сервисы
Каталог компаний
Кредиты на жильё
Вопрос-ответ
Форумы
реклама
реклама

Строительство


/ Фото: Дмитрий Брушко,

Отель "Ренессанс Минск" международной сети Marriott 14 апреля открывал президент. Впервые в открытии гостиницы в преддверии чемпионата мира по хоккею участвовал Александр Лукашенко. Одна из вероятных причин – отель построила компания российского миллиардера Михаила Гуцериева, которого с президентом связывают прочные дружественные отношения. Несмотря на дату открытия, первых гостей отель начнет принимать с 1 мая. Сегодня в нем американцы, так как сеть Marriott - американская, проверяют пожарную безопасность. Как выглядит изнутри гостиница, которой высшее руководство страны уделило столько внимания?
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
 

Самая низкая цена за ночь - порядка 250 долларов, самая высокая - 1300-1600

Отель "Ренессанс Минск" находится на проспекте Дзержинского в Минске и относится к международному бренду Marriott. Первое, что отличает эту гостиницу от уже имеющихся в белорусской столице, – отсутствие звезд.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
 
- Американские отели не придерживаются звездной классификации, это вне их концепции. У нас есть понятие – категорий. Данный отель принадлежит к категории "люкс". Выше нее по уровню может быть еще порядка двух категорий, - рассказывает Татьяна Белоусова, начальник отдела продаж и маркетинга отеля "Ренессанс Минск".

Гостиница ориентирована на деловых клиентов, людей, которые приезжают в Минск на уикенд и конгрессный туризм. Здесь рассчитывают не только на гостей из России, но и Западной Европы, США, где хорошо знают сеть Marriott. Во время чемпионата здесь будут жить делегации шести стран-участниц: хоккейные команды Канады, Норвегии, Словакии, Дании, Чехии и Швеции.
 
- Пока у нас не было больших конгрессных отелей международного уровня, международные компании не рассматривали возможность проведения конференций в Беларуси. Они организовывали мероприятия в Праге, Будапеште, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Сейчас мы открываем перед ними еще одну возможность – провести конференцию в Минске. Компании, у которых есть договоры с Marriott International, имеют скидки. Если компании видят, что Минск - это новое место в сети, они сюда поедут, - отмечает специалист.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Executive Lounge, где завтракают гости номеров самого высокого класса
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Presidential Suite

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

В отеле 267 номеров. Среди них большая часть Standard room площадью более 32-35 квадратных метров с большой кроватью. Также в гостинице есть номера категорий Senator Suite, Corner Suite, Junior Suite, Ambassador Suite, Presidential Suite и Penthouse Renaissance. То есть все номера - высокого класса.

По словам Татьяны Белоусовой, в отеле будут применять систему гибкого ценообразования: каждый день при заезде без предварительного бронирования будет новая цена на проживание.

- Большинство белорусских отелей имеют фиксированные цены практически на весь год. Сейчас это начинает меняться. Международные отели тщательно занимаются политикой управления доходами. Они строго отслеживают спрос и предложение, сезонность, проходящие в городе события. На базе этой аналитики строится ежедневная цена на год вперед, затем она ежедневно корректируется в зависимости от поступающих заказов и отказов гостей, - объясняет она.
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Penthouse Renaissance

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
 
В зависимости от сезона минимальная цена проживания в стандартном номере отеля будет порядка 250 долларов, в самом дорогом Presidential – около 1300-1600.
 
 

"В Минске открыли достаточно отелей. Вскоре их может стать даже слишком  много"

Александр Лукашенко на открытии отеля, говоря о мебели, заметил, что неплохо было бы укомплектовать новые отели белорусской продукцией. Президент завел разговор о качестве наших товаров. По его словам, белорусская продукция "может быть, не всегда очень красиво упакована, как на Западе, но по качеству - это то, чему Европе надо учиться".

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Отель "Ренессанс Минск" укомплектован по международным стандартам Marriott, все для создания интерьера поставлено из-за рубежа согласно брендбуку. В том числе предметы гостеприимства в ванных комнатах: гель для душа, лосьоны для тела, шампуни, кондиционеры для волос. Интерьер выполнен в деловом европейском стиле с мотивами белорусского леса.

Работает в отеле 250 человек. Среди них много иностранцев. Например, управляет отелем датчанин, операционный директор, который отвечает за работу горничных, специалистов IT-сферы и все производственные процессы - швед, шеф-повар ресторана – мексиканец, директор ресторана - из Латвии, финансовый директор - из Болгарии, управляющий работой front desk (ресепшна) – из Украины.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Grand Ballroom для мероприятий. Зал можно разделить на три автономных конференц-зала
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BYФото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BYФото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Несмотря на то что пока отель практически не присутствует в информационном пространстве, говорит Татьяна Белоусова, потенциальные гости уже звонят и пишут по электронной почте. Их пока заносят в лист ожидания.

Помимо номеров в 11-этажном здании отеля есть тренажерный зал, spa-салон, сауны, бассейн. На первом этаже расположен ресторан блюд белорусской, европейской и авторской кухонь "Arborea".

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Генеральный менеджер отеля Йеспер Франсл - датчанин. В Минск он приехал 14 октября, после того как за 10 дней до этого открыл отель в Астане. Он курирует работу всех служб гостиницы, следит за тем, чтобы сотрудники получали удовольствие от работы, а гости в будущем были удовлетворены проживанием.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Йеспер работал в Словакии, Норвегии, Казахстане, Дании. До приезда в Беларусь наш гостиничный рынок он проанализировать не успел. Но сегодня уже сделал некоторые выводы. Во-первых, о том, что нам стоит провести изменения в системе образования.

- До этого в Астане я был вовлечен в проект, где предоставлял отель, как площадку для практики студентов, - рассказывает он.

В рамках проекта студенты учились год, затем несколько месяцев работали в индустрии гостеприимства, потом снова учились и работали. Такую систему собеседник считает эффективной и говорит, что если вдруг какой-нибудь белорусский университет решит ее внедрить, готов предоставить для практики студентов отель "Ренессанс Минск". По его мнению, сотрудничать с университетами – хороший опыт. В будущем ты сможешь вырастить из студентов профессионалов и нанять их на работу.

Еще один важный момент, без которого невозможны вышеописанные изменения: чтобы преподаватели учебных заведений имели какой-то практический опыт, прежде чем пришли обучать студентов.

По мнению Йеспера, в Беларуси люди доброжелательные. Когда 14 апреля на открытие отеля приезжал его начальник, сказал, что здесь сервис и отношение людей лучше, чем в Москве.
 
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BYФото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BYФото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Йеспер считает, что в Минске сейчас открыли достаточное количество отелей. Вскоре их даже может быть слишком много, так как в Минске не так высоко развито бизнес-сообщество.

- Будут ли пустовать отели после чемпионата по хоккею, зависит от многих вещей. Первое - от визового режима, - комментирует Йеспер. - Когда я сюда приехал, у меня не было никаких предрассудков. Поэтому я имею только положительный опыт. Ко мне приезжали друзья, они тоже хорошо отзывались о Беларуси. У вас огромный потенциал для туризма. Есть исторические факты, из-за которых люди могут сюда приехать.

Другие новости